Разработчики Cities: Skylines 2 заявили, что 30 FPS — целевая частота кадров игры
В недавней сессии вопросов и ответов на Reddit разработчики Cities: Skylines II из Colossal Order отреагировали на критику технического состояния игры. Создатели стратегии признались, что целевая частота кадров 30 FPS, а не 60 или выше.
Разработчик Colossa Order под ником co_damsku отметил, что в играх градостроительного жанра "нет выгоды" от повышенного FPS, поскольку это "не мультиплеерный шутер".
30 FPS — целевая частота кадров из-за характера игры. С развитием и увеличением города неизбежно растет нагрузка на центральный процессор. Для такой игры важно избегать подтормаживаний и иметь отзывчивый интерфейс.
Впрочем, 60 FPS игровому процессу никак не повредят, поскольку позволят получить более плавную и приятную картинку. Наша цель 30 FPS, но мы не собираемся останавливать работу по оптимизации игры — мы просто не считаем, что таргет в 60 FPS привнесет долгосрочную выгоду, особенно на фоне проблем с рендерингом на близких и дальних дистанциях.
Cities:Skylines II выходит сегодня на PC и в Game Pass. Весной 2024 года стратегия заглянет на PS5 и Xbox Series X|S.
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре
- Cities: Skylines 2 получила масштабное обновление Economy 2.0
- Патч с "Экономикой 2.0" для Cities: Skylines 2 выйдет 24 июня