Разработчики Cities: Skylines не ожидали такого успеха и рассчитывали на продажи в 40 раз меньше
Генеральный директор студии Colossal Order Мариина Халликайнен призналась журналистам, что оглушительный успех градостроительного симулятора Cities: Skylines стал неожиданностью для нее и всей команды. Разработчики рассчитывали продать 300 000 копий, однако реальный тираж превысил ожидания в 40 раз и достиг 12 миллионов экземпляров:
Успех игры застал нас врасплох. Мы не ожидали такого успеха в том смысле, что игра не была рассчитана на столь длительную перспективу.
Высокие продажи Cities: Skylines привели к тому, что разработчикам пришлось пересмотреть свои планы по поддержке игры и даже отложить другие проекты. За прошедшие восемь лет тайтл получил множество дополнений.
Оригинальная Cities: Skylines была разработана командой из десяти человек. Над сиквелом трудилось около двух десятков разработчиков.
Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября на PC. Консольные версии появятся весной 2024 года.
- Стартовало открытое тестирование российской стратегии Lessaria в духе Majesty
- Несмотря на недовольство в отношении платных портретов, ремейк Age of Mythology привлек более 20 тысяч игроков одновременно
- Боги идут в бой — новый трейлер эпической стратегии Age of Mythology: Retold