Исследование Unity: 53% разработчиков отмечают рост токсичности в играх за 2023 год
Недавно Unity опубликовала отчет о токсичности в мультиплеерных играх на основе данных исследования 2023 года, проведенного Harris Poll по заказу Unity. В исследовании были опрошены игроки и разработчики из трех стран: США, Великобритании и Южной Кореи. В опросе участвовали 2522 игрока и 407 разработчиков.
Согласно отчету, 53% разработчиков игр заметили увеличение токсичного поведения геймеров за последний год. Под токсичностью понимались нарушения в игре, преследование, экстремизм, читерство, неуместный контент и другие негативные действия. Игроки также делались своим опытом столкновения с подобными действиями в различных жанрах игр.
Наибольшее количество токсичных ситуаций игроки наблюдали в жанрах шутеров от первого лица (51%), спортивных и гоночных играх (49%) и играх жанра "королевская битва" (44%). Меньше всего токсичного поведения было замечено в карточных играх (23%), головоломках (29%) и приключенческих платформерах (30%).
Большинство игроков предпринимают меры против токсичности: 96% блокируют или жалуются на нарушителей. При этом 67% готовы покинуть игры с токсичным сообществом, а 74% уже избегают такие проекты.
В ответ на эти результаты Unity предлагает разработчикам ряд рекомендаций по борьбе с токсичностью в онлайн-играх, в том числе стимулирование позитивного поведения и сотрудничество в отрасли для сокращения негативных моментов.
- Две трети женщин все еще сталкиваются с харасментом в онлайн-играх
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Отчет: Почти половина игроков используют игры как форму самовыражения