Отчет: Почти половина игроков используют игры как форму самовыражения
Новый отчет показал, что 46% геймеров играют в видеоигры ради возможности создавать, использовать свое воображение и самовыражаться.
Согласно развлекательной и игровой вики Fandom, которая опубликовала свой пятый ежегодный отчет Inside Gaming Report за 2024 год. Fandom опросил 5000 своих пользователей по всему миру и обнаружил, что количество игроков, использующих игры как форму самовыражения, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом.
Из пяти основных типов самовыражения наиболее популярным оказалось кастомизация персонажей (76%), затем следуют никнеймы (48%) и общение с другими игроками (35%).
Основной мотивацией для игры было расслабление и снятие стресса, что составило 54% респондентов.
Достижения и рейтинги заняли третье место с 40%, в то время как 39% заявили, что используют игры для социального взаимодействия и общения.
Другие мотивации включали в себя эскапизм (37%), челлендж (33%), убийство времени и исследование (по 31%), интеллектуальную стимуляцию (20%), соревнование (18%) и контроль и владение (10%).
В отчете также отмечается, что игроки, которые чувствуют, что игры позволяют им быть собой, на 30% чаще проводят время за играми, чем в предыдущие годы.
Такие игры, как Roblox, Minecraft, Fortnite, The Sims и Stardew Valley, были выделены как примеры игр, которые игроки используют для самовыражения.
64% опрошенных считают, что им легче быть собой в интернете, чем в реальной жизни, в то время как 80% заявили, что их онлайн-личность отличается от той, которую они представляют в реальной жизни.
- Две трети женщин все еще сталкиваются с харасментом в онлайн-играх
- ИИ-компания генерирует порно, используя свободное время GPU геймеров в обмен на скины для Fortnite и подарочные карты Roblox