Меньший игровой мир с большей детализацией: Разбор Assassin's Creed Mirage от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Томас Морган представил технический анализ Assassin's Creed Mirage на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Игра работает на технологии Valhalla, поэтому значительных изменений почти нет.
Впрочем, специалист технического отдела Eurogamer отметил возросшую детализацию, которая стала возможна после сокращения масштабов игрового мира до одного города. Однако лица персонажей все еще выглядят на среднем уровне.
На всех консолях представлены два графических режима: "Качество" и "Высокая производительность"
PS5/Xbox Series X в режиме "Качества" дают картинку в 4K с использованием апскейлинга (случаются провалы до 1944p)
Series S — 1620p с провалами до 1512p
Старшие консоли визуально идентичны, на Series S проще геометрия и качество растительность на расстоянии, также пострадало качество теней, но с первого взгляда разницу увидеть трудно
В режиме "Производительности" 1800p с падениями до 1440p на PS5 и Xbox Series X; слегка понижается качество геометрии и детализация растительности, число NPC и текстуры остаются на том же уровне
Series S — динамические 1080p с падениями до 864p
Все три консоли во всех режимах дают почти идеальные 30 и 60 FPS — провалы возникают только при резком переходе с обзора карты на землю и обратно; на Series S катсцены работают в 30 FPS, в отличие от старших версий
Assassin's Creed Mirage доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра также есть в подписке Ubisoft+ на PC и Xbox.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Assassin’s Creed Mirage вышла на iOS