Большинство компьютерных игр приносит менее 1000 долларов — но это не повод сдаваться
Сегодняшняя индустрия видеоигр заставляет многих разработчиков волноваться относительно выбранного пути, так как даже годы потраченного времени не гарантируют прибыльности тайтла. Несмотря на страсть и радость, которые приносит разработка игр, финансовая сторона вопроса не может и не должна игнорироваться. В конце концов, создание инди-игр способно истощить ресурсы и помешать собственному росту, не говоря уж о физической и ментальной нагрузке.
Недавно опубликованная инфографика от Gamalytic раскрывает поразительный факт: более 50% игр на Steam сгенерировали менее 1000 долларов дохода за всё время:
Другие данные показывают, что за последние три года на Steam было запущенопоразительное количество игр — около 41,000, что составляет 58% от текущей библиотеки платформы. Однако, когда речь заходит о финансовом успехе, перспективы этих релизов могут быть менее впечатляющими, особенно если основной целью является получение прибыли.
Эти данные заставляют задуматься начинающих разработчиков: но насколько стоит беспокоиться в связи с этим? Согласно последним исследованиям от GameDiscoverCo, волноваться не стоит, и вот почему.
Многие игры в диапазоне доходов менее 5,000 долларов на Steam — хобби-проекты, что затрудняет различие между играми, разработанными индивидуальными разработчиками и командами
Наблюдается рост успешных игр из категории "хобби" с малыми и/или самофинансируемыми командами во главе
Примеры, такие как Sunkenland, напоминающий Raft, и Thronefall, разработанный парой человек, подчеркивают успех меньших проектов
Игровая индустрия испытывает насыщение тайтлами, при этом общий пул все наполняется. Динамика предложения и спроса играет значительную роль, влияя на рынок
Отсутствие "перезагрузки" в поколении PC и консолей приводит к постоянному росту количества игр, большим очередям для геймеров и в целом высокому предложению тайтлов
Рынок, возможно, не находится в катастрофическом состоянии. На самом деле, общее количество успешных новых игр продолжает превосходить показатели предыдущих лет. Так что если у вас есть отличная идея, необходимые навыки, и желание делать что-то, заняться игрой мечты еще не поздно.
- CDPR выпустила редактор REDkit для The Witcher 3 и добавила поддержку мастерской Steam
- "Бессмертный. Сказки Старой Руси" выйдет в раннем доступе во втором квартале
- The Rogue Prince of Persia не выйдет 14 мая — ранний доступ отложили из-за Hades 2