Детали из превью Frostpunk 2: мир после апокалипсиса еще сложнее
В мире градостроительных симуляторов Frostpunk от 11 bit studios всегда выделялся своим уникальным подходом. Вместо солнечных пляжей или космических колоний игрокам предлагалось выживать в условиях вечной зимы, где каждое решение могло стать последним. Теперь, когда мир Frostpunk возвращается в сиквеле, задача становится еще сложнее: как построить общество после конца света?
Frostpunk 2 переносит нас на 30 лет вперед после событий первой части. Вулканическая зима позади, но мир все еще суров. Главный враг теперь не стихия, а человеческая природа. В условиях относительного благополучия разные группы людей имеют разные представления о будущем, и игроку предстоит решить, каким будет это будущее.
Недавно разработчики провели превью-сессию, продемонстрировав журналистам около 30 минут игрового процесса. Вот, что они рассказали по завершении.
Основные нововведения Frostpunk 2:
Расширенный масштаб: Теперь игроки строят не отдельные здания, а целые районы, такие как Жилье, Пища, Добыча и другие
Дерево Идей: Разные сообщества предлагают разные решения для развития города, что добавляет сложности в принятии решений
Фракции и сообщества: Со временем в городе формируются разные группы с их интересами и идеями о будущем, в том числе более радикальные группы, такие как Технократы и Ледяные Крови, которые могут угрожать стабильности вашего города
Социальная динамика: Взаимодействие с разными группами и принятие решений, которые влияют на социальный порядок в городе. Например, в игре возникла проблема с использованием детского труда, что привело к необходимости принятия законов о том, как обращаться с детьми в городе
Политическая динамика: Frostpunk 2 акцентирует внимание на политике, управлении фракциями и значительно расширенных возможностях строительства. Игроки столкнутся с сложными политическими вопросами, такими как выбор между технологиями, способными спасти жизни, и стремлением к самодостаточности.
Дух времени: Механика, которая отражает общественное мнение и настроение в городе, в зависимости от принятых решений
Сюжет и мир: Игра начинается после того, как вулканическая зима официально закончилась. Несмотря на то что внешний мир стал менее жестоким, он все еще представляет опасность
Режим Utopia Builder: Это бесконечная песочница, в которой, похоже, будет множество сценариев. Один из них называется "Город не должен пасть"
Временные рамки: Вместо того чтобы двигаться днями, игра теперь двигается неделями, месяцами и годами
Отмечается, что Frostpunk 2 обещает бросить вызов даже опытным игрокам. В этом мире каждое решение имеет последствия, и иногда наибольшая угроза исходит не от внешней среды, а от самих жителей города.
Frostpunk 2 выходит на Steam в 2024 году.
- Фанаты Frostpunk 2, возможно, разгадали судьбу жителей Винтерхоума
- Разработчики Frostpunk 2 рассказали, как работает управление несколькими колониями
- Frostpunk 2 получит полную поддержку модификаций