Детали из превью Frostpunk 2: мир после апокалипсиса еще сложнее

В мире градостроительных симуляторов Frostpunk от 11 bit studios всегда выделялся своим уникальным подходом. Вместо солнечных пляжей или космических колоний игрокам предлагалось выживать в условиях вечной зимы, где каждое решение могло стать последним. Теперь, когда мир Frostpunk возвращается в сиквеле, задача становится еще сложнее: как построить общество после конца света?

Frostpunk 2 переносит нас на 30 лет вперед после событий первой части. Вулканическая зима позади, но мир все еще суров. Главный враг теперь не стихия, а человеческая природа. В условиях относительного благополучия разные группы людей имеют разные представления о будущем, и игроку предстоит решить, каким будет это будущее.

Недавно разработчики провели превью-сессию, продемонстрировав журналистам около 30 минут игрового процесса. Вот, что они рассказали по завершении.

Основные нововведения Frostpunk 2:

  • Расширенный масштаб: Теперь игроки строят не отдельные здания, а целые районы, такие как Жилье, Пища, Добыча и другие

  • Дерево Идей: Разные сообщества предлагают разные решения для развития города, что добавляет сложности в принятии решений

  • Фракции и сообщества: Со временем в городе формируются разные группы с их интересами и идеями о будущем, в том числе более радикальные группы, такие как Технократы и Ледяные Крови, которые могут угрожать стабильности вашего города

  • Социальная динамика: Взаимодействие с разными группами и принятие решений, которые влияют на социальный порядок в городе. Например, в игре возникла проблема с использованием детского труда, что привело к необходимости принятия законов о том, как обращаться с детьми в городе

  • Политическая динамика: Frostpunk 2 акцентирует внимание на политике, управлении фракциями и значительно расширенных возможностях строительства. Игроки столкнутся с сложными политическими вопросами, такими как выбор между технологиями, способными спасти жизни, и стремлением к самодостаточности.

  • Дух времени: Механика, которая отражает общественное мнение и настроение в городе, в зависимости от принятых решений

  • Сюжет и мир: Игра начинается после того, как вулканическая зима официально закончилась. Несмотря на то что внешний мир стал менее жестоким, он все еще представляет опасность

  • Режим Utopia Builder: Это бесконечная песочница, в которой, похоже, будет множество сценариев. Один из них называется "Город не должен пасть"

  • Временные рамки: Вместо того чтобы двигаться днями, игра теперь двигается неделями, месяцами и годами

Отмечается, что Frostpunk 2 обещает бросить вызов даже опытным игрокам. В этом мире каждое решение имеет последствия, и иногда наибольшая угроза исходит не от внешней среды, а от самих жителей города.

Frostpunk 2 выходит на Steam в 2024 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: