Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
С самого запуска Frostpunk 2 игроки пытались найти способы проверить ее пределы. Один игрок избежал появления экстремистских группировок, отказавшись от демократии, а теперь геймер с ником NEF293 сумел втиснуть миллион людей в город, используя режим утопии. Для этого потребовалось множество часов и использование всех известных багов и механик, накопленных геймером и другими участниками Discord-канала 11 bit studios. Но путь к этому достижению тяжел, потому что игра явно не рассчитана на такое население.
Ключом к успеху стало использование законов адаптации и рационализма, позволивших городу приспособиться к холоду и принять новый общественный строй. NEF293 также рекомендует поддерживать всю промышленность внутри города, чтобы не перегружать торговые маршруты. Внутренние промышленные районы обеспечивали город необходимыми ресурсами: фабрики производили еду и снижали уровень болезней, а два завода перерабатывали нефть в строительные материалы.
Законы о плотной застройке и обязательном переполнении помогли максимально увеличить количество жилья, хотя город все равно испытывает дефицит в 3000 единиц жилья, оставив часть населения на улице.
Если вы задумываетесь, стоит ли повторить этот подвиг, ответ — только если вы готовы рискнуть своим ПК. Один игрок упомянул, что его компьютер начал "сходить с ума" при населении 350,000, так что миллион человек — это серьезный челлендж. NEF293 пояснил, что сохранения занимают больше времени по мере роста города, но "бета-версия Glimmer улучшила производительность" за счет исправления проблем с DX12.
Даже без постоянных вылетов управление таким большим городом в Frostpunk 2 — это огромное достижение. NEF293 подытожил:
Мне было очень весело, и я люблю эту игру. Продвигать ее до предела было интересно. В теории, я могу расширить город еще больше с помощью поддержки колонии, если захочу.
- Продажи Frostpunk 2 уже превысили 350 тысяч копий
- Разработчики Frostpunk 2 рассказали об улучшениях интерфейса после переноса релиза
- На летней распродаже Steam игроки покупали по одной копии Frostpunk каждые две секунды