Трассировка для отражений и RTAO при 60 FPS: Digital Foundry протестировали превью-билд Forza Motorsport
Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протестировать превью-билд Forza Motorsport на консолях Xbox Series X|S. Версия не финальная, но даже в текущем варианте она приятно удивила специалиста.
Графическая новая Forza Motosport заметно шагнула вперед относительно Forza Motorsport 7 — например, в новой игре теперь динамическое освещение и 3D-растительность. Детализация трасс также значительно лучше, а фары ночью создают реалистичные тени.
На Series X три графических режима — "Производительность", "Производительность + RT" и "Качество"
В первом 60 FPS с динамическим разрешением, но зачастую очень близко к нативному 4K; во втором 60 FPS с динамическим разрешением (в среднем 1440p), а также RT-отражениями и затенением; в третьем нативные 4K/30 FPS с улучшенной трассировкой
Series S — "Производительность" и "Качество"; трассировка только в гараже, в первом режиме 1080p, во втором — 1440p (оба с динамическим скейлингом)
Forza Motorsport выйдет 10 октября на PC и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass. Владельцы Premium Edition смогут играть на 5 дней раньше.
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
- Microsoft Flight Simulator привлекла свыше 15 млн игроков
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2