Нестабильный FPS и сниженное разрешение: Digital Foundry о Cyberpunk 2077 на консолях после патча 2.0
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи разобрал техническое состояние Cyberpunk 2077 на консолях PS5 и Xbox Series X|S после выхода патча 2.0 и крупного расширения Phantom Liberty.
После обновления на консолях понизили целевые значения по разрешению в режиме "Производительности", а частота кадров стала нестабильной. Контент Phantom Liberty, в свою очередь, сильнее нагружает систему, чем базовая игра.
PS5 в режиме "Производительность" — 1080p-1440p с апскейлингом до 1800p
Series X в режиме "Производительность" — 1152p-1440p с апскейлингом до 1800p
Series S в режиме "Производительность" — 648p-900p с апскейлингом до 1080p
PS5/Series X в режиме "Качества" — 1440p с апскейлингом до 2160p
Series S в режиме "Качества" — 1080p с апскейлингом до 1440p
На Xbox появилась VRS (Variable Rate Shading), но пользы от нее почти никакой — производительность та же, а картинка "артефачит"
Заметны артефакты из-за использования FSR 2 — разваливающееся изображение и мерцание
Все три консоли во время поездок и боев просаживаются по FPS до 50 FPS или даже ниже
В режиме "Качества" 30 FPS также стабильными назвать не получается
На старых локациях производительность лучше — в обоих режимах картинки
Заметных графических изменений в игре после патча 2.0 нет — правки в основном художественные (докинули виньетки, поменяли расположение камеры и прочее)
Обновление 2.0 и расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 доступны только на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077
- Игроки Cyberpunk 2077 купили больше 1 млн автомобилей "Рейфилд Арондит" и мотоциклов "Яйба Кусанаги" СТ-3Х