Бывший директор BioWare: Dragon Age должна была сохранить свою PC-идентичность, а ME Andromeda стоило делать только мультиплеерной
Бывший генеральный директор BioWare Аарон Флинн поделился своими размышлениями о своем 17-летнем опыте работы в канадской студии, высказав интересные мнения о таких франшизах, как Dragon Age и Mass Effect.
Относительно Dragon Age Флинн заявил, что первая игра серии была зажата между корнями Neverwinter Nights и новым поколением RPG, таких как Oblivion от Bethesda. Он выразил сожаление о том, что Dragon Age отошел от своих PC-корней, сосредоточенных на модификации, в погоне за кинематографическим стилем Mass Effect.
В начале своего пути Dragon Age, переживала кризис идентичности. Будет ли это игра, ориентированная на инструменты и модификации, как Neverwinter Nights? Или это будет большая однопользовательская RPG, как The Elder Scrolls IV: Oblivion? Мы скитались туда-сюда, пробуя разные вещи. Всё из-за изменяющихся вкусов и идей в индустрии, и мы хотели реагировать наилучшим образом.
Dragon Age: Origins на PC вышла с набором инструментов, так что мы остановились на этом. Жаль, что мы не продолжили это. К сожалению, я бы сказал, что мы стали слишком однородными между Mass Effect и Dragon Age. Хотелось бы сохранить более PC-центричную, напоминающую Neverwinter, идентичность для Dragon Age и позволить Mass Effect быть тем кинематографическим шедевром повествования, которым является франшиза.
Флинн также поделился своим взглядом на Mass Effect Andromeda, считая, что было бы лучше сделать игру более ориентированной на мултиплеерный режим, а не пытаться сочетать в себе все жанры.
Игроки действительно полюбили мультиплеерный режим Mass Effect 3, и он действительно нашел отклик у части сообщества. Я думаю, если бы мы просто сосредоточились на этой многопользовательской части и сказали: "Давайте разработаем что-то особенное", вместо того чтобы говорить: "Давайте создадим полноценную тройную А-RPG за более чем 100 миллионов долларов", у нас было бы больше успеха.
Одним из последствий такого подхода к Andromeda стало то, что у команды не было времени и ресурсов для дальнейшей работы над Dragon Age: Inquisition.
Andromeda стала началом проблем для BioWare, и студия отменила запланированные DLC для игры, чтобы сосредоточиться на Anthem, который, в свою очередь, стал еще большим провалом.
Последней успешной игрой BioWare остается Dragon Age: Inquisition, выпущенная почти девять лет назад. Ожидается, что следующая часть выйдет в следующем году, хотя последние увольнения в компании вызвали опасения среди фанатов.
- Dragon Age: The Veilguard не позволит перенести "плохие концовки" романов из прошлой игры
- Dragon Age: The Veilguard на PS5 Pro позволит использовать трассировку лучей в режиме 60 FPS
- Игроки Dragon Age: The Veilguard смогут вмешиваться в отношения компаньонов друг с другом