USB-C аксессуары от Apple оказались ожидаемо дорогими
О новой линейке iPhone 15 можно говорить много, но главной новостью стал переход Apple к стандартному порту USB-C для зарядки. Это первый раз, когда компания отказывается от собственного зарядного порта в iPhone.
Однако это не означает, что Apple не пытается извлечь максимальную выгоду из этого перехода, анонсированного на ивенте Wonderlust. В магазине Apple появилось множество новых кабелей и адаптеров USB-C, и многие из них стоят довольно дорого, учитывая наличие более дешевых аналогов на рынке. Например, адаптер USB-C на Lightning стоит $29. Это такая же цена, как и для кабеля USB на Lightning, но в три раза дороже, чем адаптер Lightning на 3.5 мм.
Продукция Apple всегда стоила дороже аналогов, но переход к USB-C добавил дополнительную наценку на более распространенные товары. Адаптер для сети 20 Вт USB-C стоит $20, а плетеный кабель для зарядки 60 Вт длиной 1 метр — также $20. Версия длиной 2 метра стоит $30. А на верхнем краю ценовой лестницы — кабель Thunderbolt 4 USB-C Pro за $69.
Это не значит, что вам нужны такие скорости для зарядки (хотя для передачи данных это другой вопрос). Да и сама Apple, похоже, осознает, что пользователи предпочли бы сохранять здоровье аккумулятора. Поэтому в iOS 17 есть функция, позволяющая ограничивать максимальный заряд аккумулятора менее 100%, что продлевает срок его жизни.
Эта функция находится в меню настроек аккумулятора и позволяет пользователям выбирать уровень максимального заряда, так как некоторые пользователи жаловались, что состояние аккумулятора iPhone 14 Pro ухудшается быстрее, чем у предыдущих моделей.
Что же касается покупать у Apple или нет, то некоторые люди просто чувствуют себя увереннее, заказывая товары у Apple и готовы платить за них больше. Зато, теперь будет много альтернативных вариантов, по куда более доступной цене.
- Apple оштрафовали в Европе на 1.8 млрд евро из-за жалобы Spotify
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Apple готовит видеоролики и маркетинговые материалы для анонса OLED iPad Pro и MacBook Air с M3