Digital Foundry: Baldur's Gate 3 на PS5 идентична PC-версии на ультра-настройках, частота кадров в третьем акте опускается до 20 FPS
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи выпустил технический анализ Baldur's Gate 3 для PlayStation 5, а заодно сравнил порт с PC-версией. По словам эксперта, консольная версия RPG практически идентична PC-версии с ультра-настройками.
Версия Baldur's Gate 3 на PS5 предлагает два графических режима — "Качество" с 1440p/30 FPS и "Производительность" с 1440p/60 FPS. В последнем случае используется апскейлинг при помощи FSR 2 с нативных 960p.
В режиме "Производительности" Baldur's Gate 3 демонстрирует различные артефакты и эффект гостинга. Общее качество картинки местами слишком мягкое, но в целом изображение достойное
Режим "Качества" дает стабильные 30 FPS, но без размытия в движении такая частота кадров не очень комфортна; постоянно активен V-Sync, поэтому нет разрывов кадров; в третьем акте частота кадров может проседать до 25-27 FPS
Режим "Производительности" выдает 60 FPS в помещениях и некоторых открытых локациях; в третьем актер могут случаться просадки до 18-22 FPS, также заметны разрывы кадра
Если играть с разделенным экраном, то игра блокируется на режиме "Качества" с 1280x1440p/30 FPS, заметны понижения качества теней; частота кадров сравнима с режимом "Качества" без сплитскрина
Маккензи полагает, что Baldur's Gate 3 на PS5 упирается в процессор консоли, поскольку в стресс-тестах оба режима демонстрируют падения частоты кадров в одних и тех же местах. Впрочем, эксперт Digital Foundry уверен, что Larian проделала хорошую работу, но ожидает новых патчей с оптимизациями.
Этой осенью Baldur's Gate 3 выпустят на Xbox Series X|S. Версия RPG для Series S останется без сплитскрина.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей