Разработчики MMO-экшена Wayfinder принесли извинения за многочасовые очереди на старте игры
На прошлой неделе студия Airship Syndicate и издательство Digital Extremes выпустили в раннем доступе Steam MMO-экшен Wayfinder. Чуда не случилось — серверы не были рассчитаны на большую нагрузку и в результате геймеры, заплатившие за возможность пощупать условно-бесплатную игру до полноценного релиза, столкнулись с многочасовыми очередями.
В результате из 9 тысяч отзывов в Steam лишь 30% — положительные. В результате разработчикам пришлось выкатить пост с извинениями:
Вчерашний день был отстойным. По-другому и не скажешь. Это отстой для людей, которые приобрели пакеты Founder's Pack и не смогли играть, и это отстой для нас, когда мы видим, что игроки, поверившие в нас и наше видение, не могут войти в игру. Ранний доступ — это не костыль. Это разговор между студией и сообществом, которое помогает создавать игру. Мы с самого начала заявили, что будем прозрачны и открыты с сообществом.
Несмотря на то, что мы проводили технические тесты и бета-тестирование, каждую минуту мы видели больше игроков, чем играло в нашу бете за день. Несмотря на то, что у нас была готова система очередей, она сразу же дала сбой. Мы попытались стабилизировать процесс входа в игру, но ничего не помогло. В итоге мы были вынуждены ограничить количество игроков на сервере, что оказалось не самым лучшим решением.
Представители издательства также признали свою вину:
Мы приносим свои извинения — мы знаем, что игроки возлагают большие надежды на инфраструктуру в такие моменты, и в данном случае мы, как издатель, не справились с поставленной задачей.
Разработчики и издатель уже пообещали исправить ситуацию. Сейчас они работают над компенсацией, которую получат все владельцы игры, вне зависимости от того, смогли они в нее зайти или нет.
Wayfinder — MMO от студии Airship Syndicate, выпустившей Battle Chasers: Nightwar, Darksiders Genesis и Ruined King: A League of Legends Story. Игра сохранит фирменный графический стиль, но только на этот раз игроков ждет огромный мир, масса заданий и испытаний.
Пользователи могут создать собственного героя, развивать его по своему усмотрению и отправляться выполнять различные задания.
- 7 минут геймплея Hyper Light Breaker — продолжения Hyper Light Drifter
- Ранний доступ Hyper Light Breaker стартует этим летом
- Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0