Дизайнер создал концепты интерфейса для ремейка The Witcher
В 2022 году CD Projekt официально объявила о ремейке оригинальной The Witcher 2007 года, который разрабатывается командой Fool's Theory. В отличие от прошлых игр CDPR, этот ремейк разрабатывается не на собственном движке, а на Unreal Engine 5.
Старший дизайнер интерфейсов и пользовательского опыта Арвидас "Arvy" Браждейкис, ранее работавший над такими проектами, как Warhammer AoS: Realms of Ruin и Jurassic World Evolution 2, недавно поделился серией скриншотов, представляющих его версию интерфейса, визуального стиля и общей атмосферы ремейка. По словам дизайнера, целью проекта, который был начат в прошлом году, было "адаптировать UI/UX оригинальной игры для кроссплатформенного управления" и "смешать стили из всей франшизы The Witcher и Gwent".
Для меня было важно сохранить некоторые визуальные мотивы The Witcher (зеленоватую цветовую палитру, круглые декоративные элементы, тему мутации). В то же время я хотел адаптировать концепты к стилям The Witcher 3 и Breath of the Wild. Было интересно собирать визуальные ссылки со всей франшизы и даже за ее пределами, сочетая различные аспекты художественного направления интерфейса, принятые или отброшенные на протяжении лет.
В прошлом месяце технический дизайнер интерфейса в DICE Гэвин Маршалл, также известный как GavMakesGames, поделился коллекцией концепций UI/UX, представляя стартовый экран, меню, интерфейс, локации, броню персонажа и многое другое для несуществующей игры по "Мандалорцу".
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Saber поделится подробностями ремейка KOTOR в "нужное время"
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку