Star Wars Outlaws не будет непроходимой игрой на 200-300 часов
Творческий директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити и нарративный директор Навид Кхавари в разговоре с IGN заявили, что игра не будет такой же огромной, как Assassin's Creed Valhalla, на которую у многих уходило больше 100 часов.
Герити отметил, что для него слишком большая игра — это та, в которую не получается играть, наслаждаться ею и в конечном итоге закончить. По его словам, Outlaws такой точно не будет.
Наша цель вовлечь игроков в очень насыщенный и детальный открытый мир, который можно изучать в своем темпе. Это точно не 200-300 часовая эпичная RPG, которую никто не сможет пройти. Это сфокусированная и очень доступная экшен-адвенчура.
Кхавари добавил, что Star Wars Outlaws пусть и полагается на привычные постулаты игр Ubisoft с открытым миром, но все же больше направлена на раскрытие истории и персонажей.
Star Wars Outlaws выйдет в 2024 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Директор Star Wars Outlaws "немного разочарован" оценкой на Metacritic, но планирует продолжать улучшать игру
- Игрок Star Wars Outlaws решил воссоздать в игре кадры с Татуина из фильма "Звездные Войны: Новая надежда"
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине