Square Enix рассчитывает нарастить скорость производства и выпуска новых игр
Президент Square Enix Такаши Кирю в разговоре с инвесторами прокомментировал большие паузы между релизами новых игр компании. Кирю признал, что Square Enix выпускает тайтлы заметно реже конкурентов, даже если качество этих игр на высоком уровне.
Кирю заявил, что Square Enix планирует увеличить инвестиции во внутренние студии, чтобы ускорить процесс выпуска новых игр.
Мы считаем, что укрепление нашей внутренней организации принесет пользу, поскольку сложность разработки больших игр становится чрезвычайно высокой, что также влияет на сроки. Мы надеемся, что усилений наших команд поспособствует развитию не только основных франшиз, но и новых IP под руководством новой команды менеджеров.
С 2019 года внутренние студии Square Enix делятся на четыре подразделения:
Creative Business Unit I (Ёсинори Китасэ) — номерные сюжетные игры серии Final Fantasy, Kingdom Hearts
Creative Business Unit II (Юу Мияке) — Dragon Quest, NieR, Octopath, серия Bravely
Creative Business Unit III (Наоки Ёсида) — MMORPG, Final Fantasy XIV, также выпустила Final Fantasy XVI
Creative Business Unit IV (Хироказу Нисикадо) — порты, ремастеры, поддержка, игры серии Mana
Зимой 2024 года Square Enix выпустит вторую главу ремейка Final Fantasy VII. Кроме того, издатель подумывает вложиться в ремастеры классических франшиз.
- Новую игру создателей Like a Dragon покажут на Tokyo Game Show
- Хиронобу Сакагути не планирует возвращаться к Final Fantasy, Blue Dragon или Lost Odyssey
- Продюсер и композитор NieR работают с Ёко Таро над новым проектом