Witchfire не появится в Steam на релизе в раннем доступе
Студия The Astronauts объявила, что Witchfire на релизе в раннем доступе будет доступна исключительно в магазине Epic Games Store.
Witchfire разработана на Unreal Engine 4 и активно использует технологию фотограмметрии. Так что, в какой-то степени, соглашение с Epic Games по эксклюзивному распространению вполне ожидаемо. Да и трейлер игры на Summer Game Fest 2023 намекал на это. Тем не менее, это довольно рискованный шаг, так как Witchfire скорее относится к нишевым играм.
The Astronauts заявляет, что рассмотрит возможность выпуска игры на других платформах в будущем. На каких условиях игра выходит только в EGS не сообщается, но вариантов не много — скорее всего Epic Games предложила приличную сумму в качестве компенсации.
Witchfire впервые анонсировали еще в 2017 году. На тот момент игра представляла потрясающую графику и темп геймплея, правда сейчас, спустя шесть лет, Witchfire уже не производит такого ошеломляющего впечатления.
Системных требований пока нет.
- Шутер Witchfire получил крупнейший с релиза апдейт
- Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году
16 комментария
Выглядит неплохо. Ждём! Интересно, что получится в итоге, на сколько активно будут поддерживать проект или случится как с последним Doom, когда игра в первый меся\ц принесла какие-то баснословные для шутеров деньги, а потом первые обновления мы получили спустя почти год!
@Alex_D, нууууу, можно играть в Дум 93 и 94 годов)) к ним до сих пор делают отличные уровни и не только))))))))))))))
@Ozzmosis, Согласен. В первую очередь мы, в подавляющем большинстве, стараемся получить от игры удовольствие. Можно играть в Linage 2 до сих пор и наслаждаться.
*для меня странно, когда компания действительно хвалится, показывает и доказывает, что у недавно вышедшей игры превосходные продажи, доходы, сборы, активность и интерес сообщества, а потом выпускает первые вменяемые дополнения только спустя много месяцев.
@Alex_D, вот удивляюсь я этому народу.
выпустят длс - в течении пары месяцев от релиза - амля собаки игру порезали чтоб выпустить это ввиде длс и срубить с нас бабло.
длс выходит спустя год - амля собаки - хвалятся что игра убербестселер а сами нихрена не делают для людей чтоб поддержать интерес ленивые уроды....
я походу понял нужно прости найти сколько дней от релиза до выхода длс требуется чтоб народ не бухтел что игру по пилили, но еще не начал бухтеть о том что разрабы ленивые собаки нихера не делают. и все - дальше всем играм просто выпускать длсы ровно через такой промежуток времени и все довольны... и не важно вырезан был контент который продали как длс или разрабатывался с ноля...
@mrGrim, Недовольные, а так же удовлетворенные найдутся всегда, в любом деле или сообществе. Не вижу смысла затрагивать этот вопрос.
Я убежден, что если бы разработчики были более открыты, последовательны в своих заявлениях и не мутили ничего от игроков, то обстановка в индустрии была бы куда мягче и теплее. Открыто сказать, что мы убрали часть города с метро потому что не уверены в его корректной работе и нам надо еще 6-8 мес. чтобы довести это до ума, удостоверится в наполненности и представить наилучший вариант. Показать открыто как это действительно выглядит сейчас, в чем реальные проблемы, ничего не скрывая. У нас некоторые компании промо-ролики редактируют и выдают за желаемую графику, а потом игрок видит лютейший даунгрейд картинки после приобретения.
В любой творческой работе есть то, что не входит в конечный продукт и не важно что это: идеи, модельки, истории, персонажи, квесты, истории и пр., все это можно скомпоновать, подредактировать, подправить и выпустить в массы.
Можно увидеть как рвал жёпу создатель Vampire Survivors чтобы поддержать интерес к своей игре, набирал себе в помощь еще разработчиков и всячески пытался удержать проект на плаву или владельцы Terraria. С другой стороны громадные компании которые частенько забивают на проект на долгие месяцы, даже при неплохом удачном старте, а потом удивляются из-за чего дополнения так плохо продаются... как пример Outriders.
*это как в Fall Guys, когда спустя много лет, при почти полумертвом сообществе, все таки решили выпустить редактор карт.
я помню эту игру. в свое время меня она весьма заинтересовала. все жду системные требования)))))) если заявят обязательно dx12 то , конечно, тоска-печаль.
@Ozzmosis, чем dx12 не угодил?
@accn, тем что карта не поддерживает ¯_(ツ)_/¯
@Ozzmosis, это же какая древняя карта то не поддерживает
@Mutare_Drake, 760 :D
@Ozzmosis, ууу ну тут соболезную)
честно говоря выглядит все так же хорошо, как по мне, графика уже кучу лет не меняется, просто где то лучше, где то хуже, но в целом не сказать что за последние лет 7 сделали хоть какой то скачек
по видео, классный визуал, классная стрельба, ощущение выстрела, приятные анимации, импакт, надеюсь и играться так же будет.
Почему другие так не делают, ведь технологии уже позволяют создавать очень качественную стрельбу, грамотно проработанные экшен-анимации?
Пхах, ну и пускай катятся к хуям собачим