Witchfire не появится в Steam на релизе в раннем доступе

Студия The Astronauts объявила, что Witchfire на релизе в раннем доступе будет доступна исключительно в магазине Epic Games Store.

Witchfire разработана на Unreal Engine 4 и активно использует технологию фотограмметрии. Так что, в какой-то степени, соглашение с Epic Games по эксклюзивному распространению вполне ожидаемо. Да и трейлер игры на Summer Game Fest 2023 намекал на это. Тем не менее, это довольно рискованный шаг, так как Witchfire скорее относится к нишевым играм.

The Astronauts заявляет, что рассмотрит возможность выпуска игры на других платформах в будущем. На каких условиях игра выходит только в EGS не сообщается, но вариантов не много — скорее всего Epic Games предложила приличную сумму в качестве компенсации.

Witchfire впервые анонсировали еще в 2017 году. На тот момент игра представляла потрясающую графику и темп геймплея, правда сейчас, спустя шесть лет, Witchfire уже не производит такого ошеломляющего впечатления.

Системных требований пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Выглядит неплохо. Ждём! Интересно, что получится в итоге, на сколько активно будут поддерживать проект или случится как с последним Doom, когда игра в первый меся\ц принесла какие-то баснословные для шутеров деньги, а потом первые обновления мы получили спустя почти год!

0

@Alex_D, нууууу, можно играть в Дум 93 и 94 годов)) к ним до сих пор делают отличные уровни и не только))))))))))))))

1

@Ozzmosis, Согласен. В первую очередь мы, в подавляющем большинстве, стараемся получить от игры удовольствие. Можно играть в Linage 2 до сих пор и наслаждаться.
*для меня странно, когда компания действительно хвалится, показывает и доказывает, что у недавно вышедшей игры превосходные продажи, доходы, сборы, активность и интерес сообщества, а потом выпускает первые вменяемые дополнения только спустя много месяцев.

1

@Alex_D, вот удивляюсь я этому народу.
выпустят длс - в течении пары месяцев от релиза - амля собаки игру порезали чтоб выпустить это ввиде длс и срубить с нас бабло.
длс выходит спустя год - амля собаки - хвалятся что игра убербестселер а сами нихрена не делают для людей чтоб поддержать интерес ленивые уроды....

я походу понял нужно прости найти сколько дней от релиза до выхода длс требуется чтоб народ не бухтел что игру по пилили, но еще не начал бухтеть о том что разрабы ленивые собаки нихера не делают. и все - дальше всем играм просто выпускать длсы ровно через такой промежуток времени и все довольны... и не важно вырезан был контент который продали как длс или разрабатывался с ноля...

0

@mrGrim, Недовольные, а так же удовлетворенные найдутся всегда, в любом деле или сообществе. Не вижу смысла затрагивать этот вопрос.
Я убежден, что если бы разработчики были более открыты, последовательны в своих заявлениях и не мутили ничего от игроков, то обстановка в индустрии была бы куда мягче и теплее. Открыто сказать, что мы убрали часть города с метро потому что не уверены в его корректной работе и нам надо еще 6-8 мес. чтобы довести это до ума, удостоверится в наполненности и представить наилучший вариант. Показать открыто как это действительно выглядит сейчас, в чем реальные проблемы, ничего не скрывая. У нас некоторые компании промо-ролики редактируют и выдают за желаемую графику, а потом игрок видит лютейший даунгрейд картинки после приобретения.

В любой творческой работе есть то, что не входит в конечный продукт и не важно что это: идеи, модельки, истории, персонажи, квесты, истории и пр., все это можно скомпоновать, подредактировать, подправить и выпустить в массы.

Можно увидеть как рвал жёпу создатель Vampire Survivors чтобы поддержать интерес к своей игре, набирал себе в помощь еще разработчиков и всячески пытался удержать проект на плаву или владельцы Terraria. С другой стороны громадные компании которые частенько забивают на проект на долгие месяцы, даже при неплохом удачном старте, а потом удивляются из-за чего дополнения так плохо продаются... как пример Outriders.

*это как в Fall Guys, когда спустя много лет, при почти полумертвом сообществе, все таки решили выпустить редактор карт.

0

я помню эту игру. в свое время меня она весьма заинтересовала. все жду системные требования)))))) если заявят обязательно dx12 то , конечно, тоска-печаль.

0

@Ozzmosis, чем dx12 не угодил?

1

@accn, тем что карта не поддерживает ¯_(ツ)_/¯

0

@Ozzmosis, это же какая древняя карта то не поддерживает

0

@Ozzmosis, ууу ну тут соболезную)

0

правда сейчас, спустя шесть лет, Witchfire уже не производит такого ошеломляющего впечатления

честно говоря выглядит все так же хорошо, как по мне, графика уже кучу лет не меняется, просто где то лучше, где то хуже, но в целом не сказать что за последние лет 7 сделали хоть какой то скачек

1

по видео, классный визуал, классная стрельба, ощущение выстрела, приятные анимации, импакт, надеюсь и играться так же будет.
Почему другие так не делают, ведь технологии уже позволяют создавать очень качественную стрельбу, грамотно проработанные экшен-анимации?

3
Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.