Инженеры Microsoft помогают в разработке сплитскрина Baldur's Gate 3 на Xbox Series S
29 июня Larian Studios сообщила о переносе Baldur's Gate 3 для PC и PS5, а также вновь напомнила, что трудится над версиями RPG для Xbox Series X|S. Разработчики подтвердили, что пока не могут совладать с Series S — в частности, с работой сплитскрина.
Создатели игры заявили, что не могут отказаться от версии для Series S или от сплитскрина в принципе из-за политики паритета, навязанной Microsoft, поэтому Baldur's Gate 3 должна выглядеть и работать оптимально на обеих консолях.
В разговоре с IGN босс Larian Свен Винке, впрочем, отметил, что его команда может пойти на некие компромиссы в версии Baldur's Gate 3 для Xbox Series X|S, но не назвал, на какие именно. Он также заявил, что в разработке версии RPG для Series S участвуют инженеры Microsoft из команды Xbox Advanced Technology Group (ATG).
Все хотят, чтобы игра вышла на Xbox. Проблема в том, что мы сделали очень большую и комплексную игру. Кроме этого, мы не те разработчики, у которых неограниченное число ресурсов.
Если бы мы стремились к максимально возможному паритету на всех платформах, то даже знаю, когда бы игра вышла. Важно выпустить игру сейчас, а затем, по мере готовности, на PS5 и Xbox.
Винке заявил, что Larian планирует выпустить Baldur's Gate 3 на Xbox Series X|S в этом году, но гарантий глава студии не дает.
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip