Cities Skylines 2 еще не вышла, а в трейлере уже нашли баги
До релиза Cities Skylines 2 еще несколько месяцев, так что паниковать пока рано. Мы уже видели, как Colossal Order переработала дороги в грядущем градостроительном симуляторе, и судя по геймплею, разработчики учли пожелания геймеров и взяли некоторые моды за пример.
Кольцевые развязки, въезды на автомагистрали и более удобное водо- и электроснабжение подтверждено для Cities Skylines 2, но среди последних материалов была обнаружена проблема с расположением домов и жилых кварталов.
Жилые районы в Cities Skylines 2 значительно преобразились, получив ясно выделенные и более детализированные дворы и открытые пространства вокруг каждого дома.
Однако это привело к тому, что жилые блоки получили раздражающие, неуклюжие и нерегулярные углы между ними — в отличие от реальности, где сады, заборы и живые изгороди заполняют пространство. Посмотрите на изображение ниже, зафиксированное пользователем Reddit под ником AltAccount.
![](https://cdn.shazoo.ru/697406_eT6u54k_cities-skylines-2-houses-city-building-game-colossal-order-paradox-cs2-traffic-roads.jpg)
Особенно на примере двух домов слева, заметно огромное пустое пространство между ними. Конечно, это вряд ли окажет существенное влияние на Cities Skylines 2 с точки зрения игрового процесса, но перфекционистам остается лишь надеяться, что разработчики придумают решение, тем более, что есть игры, в которых можно подсмотреть подход.
Cities Skylines 2 запланирована на 24 октября нынешнего года для PC и консолей.
- Числов игроков Cities: Skylines 2 на старте в Steam превысило 100 тысяч
- Изменение 5 графических параметров Cities: Skylines 2 существенно улучшит производительность игры
- Разработчики Cities: Skylines 2 заявили, что 30 FPS — целевая частота кадров игры