Сотрудник Bungie назвал скейлинг врагов в Diablo 4 "ленивым" — Майк Ибарра с ним не согласен
Diablo IV уже стала самой быстропродаваемой игрой Blizzard, однако это не значит, что в ней все идеально. На днях Чад Джессап, старший инженер в Bungie, написал пост в твиттере, в котором раскритиковал систему скейлинга врагов. По его мнению, разработчики избрали самый ленивый подход из всех возможных:
Скейлинг врагов в Diablo IV — одна из худших идей в видеоиграх. Она ленива, сводит на нет несколько игровых стилей, разрушает возможности игроков и просто отстойна. Никогда не слышал, чтобы кому-то нравилась такая система. Я уверен, что такие люди существуют, но они ошибаются.
В комментариях к этому сообщению отметился даже президент Blizzard Майк Ибарра. Правда, вместо полноценного ответа он всего лишь поиронизировал над собеседником, написав "ленивая, ага".
Чуть позже Чад уточнил, что ругает не Diablo IV в целом, а только это конкретное решение разработчиков:
Кажется, люди подумали, что я назвал Diablo IV плохой, сложной или ленивой. Однако в целом игру я могу лишь похвалить. Я говорю о конкретном дизайнерском решении, которое есть во многих играх и которое, по моему мнению, вредит этим самым играм. Просто одна особенность, которую я считаю плохой.
А вы как считаете — скейлинг врагов действительно портит игру, или же у Чада просто завышенные требования?
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- Вакансии: Blizzard ищет директоров на неанонсированный проект
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within