Payday 3 позволит игрокам обменивать заложников и использовать людей в качестве живого щита

Starbreeze Studios опубликовала первый дневник разработки Payday 3, в котором поделилась некоторыми свежими подробностями кооперативного шутера про ограбления. В этот раз игроков ждут более детальный стелс и взаимодействие с полицией.

Сиквел предлагал проходить миссии громко и тихо, но Payday 3 расширит эти рамки. Например, если игроки решили идти скрытно, но где-то нашумели, то охрана пойдет проверять, не поднимая при этом тревоги.

Кроме этого, в Payday 3 появится система переговоров, в рамках которой игроки смогут обменивать заложников (если они есть) на дополнительное время перед штурмом полицейскими или некие ресурсы.

Другие подробности:

  • Людей можно использовать в качестве живого щита

  • На старте, помимо уже известных четырех, будут еще два грабителя — их анонсируют позднее

  • Действие релизной версии Payday 3 развернется в Нью-Йорке, но уже в планах миссии в других локациях

  • Кроссоверы также планируются, но только после релиза; Starbreeze хочет выбирать коллабы с умом, чтобы они не рушили вселенную и погружение

  • Релизная версия Payday 3 работает на движке Unreal Engine 4, затем игру обновят до пятой версии

Payday 3 выйдет 12 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass. Игра будет поддерживать кроссплей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

30 комментария

"монетизация" такая же будет? если да - то не стоит наверно их поддерживать. видимо их жизнь ничему не научила)

0

@alexx92rus, А как по мне очень правильный подход к длс.
1 разделение на ограбление и шмот.
и самый важный нюанс - если у хоста есть вагоны могут не покупать длс с ограблением.

п.с. и незабываем что мы говорим о игре сервисе - а значит длс будут а глядя на новые ограбления (размер карты, проработка мест спавна рандомных вещей и тд видно что ребята улучшили скил так что лично я игру жду. и первый год точно буду забирать все длс(если гра зайдет, правда есть небольшие сомнения ибо переход на унрил создает какойто эффект пластиковых текстур у всего...)

1

@mrGrim, очень правильный, хочешь тихую раскрутку, от которой зависит твой геймплей и не спалят ли тебя? Купи длс. Ну или ломай руками. Выбор такой выбор, только вот во втором случае придется кучу времени убить

0

@mrGrim, если-бы были просто скины... У них в DLC и карты и персонажи и оружие и отдельно модификации на оружие и костюмы. По сути они сейчас монетизируют "каждый кусок" игры.
Ну и, как по мне, самое "подлое" - ачивки зависящие от покупки DLC.

1

@Prywek00, с пилой никто не ходит. а когда ходят нужна не тихая раскрутка а увеличение прочности. + перк на патроны + эцм.
и все это заменяется перком быстрый взлом руками. учитывая что титановые сейфы ни руками ни пилой не поломать... то а нафиг нужна та пила? ради 1-5к денег в ячейках? пффф не так сумма чтоб так заморачиваться.

вот если бы вы сказали про судью ( топовый револьвер/дробовик) из длс или непомню какая была пукалка с соколом (топ по точность/скрытность) = я бы еще сказал бы да полезно но не критично.
открываем любой гайд - и смотрим шмот для тех у кого все длс и ( в хороших гайдах есть) аналог для ф2п игроков.

@Kellen, и? хочешь ограбление - купи длс. хост купил остальные вагоны играют бесплатно. а ты ачивки хочешь? купи длс.
хочешь палкунагибалку купи длс.
можно ли играть без этих длс - можно.
в моей пати я скупал все длс, мои друзья только те которые открывали персонажей и иногда оружие если оно подходило под их стиль игры. и/или нравилось визуально.

п.с. и напомню мы говорим о игре сервисе. если бы не длс оверкил как старбриз были бы не просто банкротами но и перестали бы существовать а права на пейдей были бы проданы.

-1

@mrGrim, увеличение прочности отдельная херня если не ошибаюсь, а на ограблении банков тихая раскрутка нужна, особенно на банке GO, ибо очень часто спавнятся персы
Быстрый взлом руками хрень полная, потому что ячеек очень много, перк только для дверей подходит

1

@Prywek00, рофл. взлом руками это укоренный взлом ВСЕГО кроме титановых сейфов.
ибо на них не работает никакие ускорения спецом сделали чтоб такие как я не проходили ДВ/ВД за минуты.

п.с. и на пилу вешается либо улучшение на тихо либо прочность. именно изза этого пилой никто не пользуется = только в ецм раше приполной тиме.

0

@mrGrim, я знаю, что всего, однако взломать условно 1 дверь и десяток сейфов немного разное, второе нудное до ужаса
Только что зашел в игру и проверил, подумал мало ли, реально ошибаюсь, тихая крутка и прочное лезвие это разные модификации в разных слотах
В слоте тихой крутке выбор между ней и ускоренной раскруткой, шах и мат получается

0

@mrGrim,

п.с. и напомню мы говорим о игре сервисе.

Есть игры сервисы в которых продают только "визуал", а есть в которых продают "игровые элементы". И второе игроками не приветствуется...
И игры с продажей "скинов" не банкротятся - всё зависит от самой игры.

1

@Prywek00, даже если разные.
банк го - юзлес контракт. 2 раз пройти на ачивки и забыть. ( два потому что выйти надо через разные выходы)
больше эта пила нифиг не нужна. никто ее не юзает. ( хотя пару лет назад был момент когда абузили ее для моментального слива армордозеров.)
является ли пила и ее обвес обязательным ? нет от слова совсем.

@Kellen, продажа длс помогла им вылезти из жопы куда начальство страбриза упорно залазило на протяжении нескольких лет в попытках "создать свой вр с бледжеком..."

0

@mrGrim, они "штампуют" DLC чуть-ли не с релиза. История с банкротствами тут непричём.

1

@mrGrim, для меня такое урезание возможностей говорит об очень многом, соре

0

@Kellen, раз в 2-4 месяца выпускать длс для поддержания интереса игроков....
блин ну не нравится - проходи мимо. а мне лично приятно что игру которая мне нравится -поддерживаю, выпуская новый контент (причем напомню без которого можно играть)

@Prywek00, если говорить конкретно про банкГо то "тихая" пила совсем не обязательна ибо раз уж взяли пилу - берите перки из мастермайнда и каждый раз пожужав пилой все станут молча лежать и делать вид что их тут нету.... так что очень спорный момент с пилой.
но лично я как в прочем и многие игроки с 100+ часов скажут пила херня. банкго херня тоже.

0

@mrGrim, я привел пример 1 миссии, ладно, пустой разговор, стой на своем и дальше

0

@mrGrim, банк го - лучший вариант для быстрого получения бонусного множителя на опыт.

0

@Frostislav, а как же рашенжоп и ювелирный? которые проходятся за секунды не на од/дв и за сколько там минута--полторы чтоб пропилить титан?
п.с. upd ецмраш - и любой хейст проходится за минуты и получает бонус множителя...

0

@mrGrim, банк го проходится быстрее и множитель там выше

0

@Frostislav, ты счас пошутил?
хотя быстрее чем что чем биг банк? да быстрее.
Но даже 4ре магазина пройти можно быстрее чем чем банкго.
все что НЕ проходится за 1 ецм - это медленное. а банк го потребует гдето 4ецм в лучшем случае если не все 6-8.
п.с. единственное где важен множитель - это цепочка ограблений.
потому что при фарме простой экспы множитель не нужен ибо ты берешь один и тот же контракт который будет приносить макс кол-во ехп в минуту. даже с дебафом за фарм 1 контракта.

0

@mrGrim, нет, с отключением рандома, это самая быстрая и выгодная миссия.

0

@Frostislav, нет и нет.
станция мурки - 3-6мин 1.2кк экспы.
бигбанк 5-10 - почти 4ккэеспы
фулран 0-100 35минут - банкго в ротацию не входит ибо не выгодный...

0

@mrGrim, банк го проходится, примерно, за 1 минуту. Множитель в 20 получаешь на следующую миссию. Еще раз - с отключением рандома, это самая быстрая и выгодная миссия. Выгодная, не из-за навара в несколько миллионов, а множителя на следующий забег.

0

@Frostislav, я не зря привет в конце спидран инфеймоса 100уровней за примерно 35мин. в ротации быстрые и прибыльные карты соотношение - время затраченное на карту к колву экспы с карты.

п.с. за 1 минуту это 100500 рестратов что бы выловить открытую дверь? или юзать глич и под текстурки падать?

0

@mrGrim, а я непросто два раза написал про отключение рандома.

0

@Frostislav, тогда зачем вам ехп или модификатор если вы ломаете механики игры? другими словами читерите. и при этом всеравно зарабатываете меньше хех. и ехп и офшоров.

0

@mrGrim, читерства в этом нет, не сочиняйте, механики не ломаю и, тем более меньше не зарабатываю. За 500+ часов я испробовал там всё и экономлю время на перезапусках, если определенный вариант мне сейчас не нужен.

0

@Frostislav,

тем более меньше не зарабатываю

хотите сказать что вы тоже можете за 40минут апнуть 100 лвлов?

0

@mrGrim, нет, я говорю конкретно об одной карте, которую вы назвали бесполезной, а я указал, что она очень удобна под буст перед другим крупным забегом.

0

Играл во 2ую минут 30. Не понравилось, не мое, не слежу, но не дает покоя двустволка уже который день. Где-нибудь разрабы объяcняют секрет фокуса как из двустволки стрелять больше двух раз? https://youtu.be/UIZGW3mty8I?t=56
Там маски с перками или чо? Перк на расширенный магазин типа

0

@pRosta, возможно поставили сумку, есть перк, что можно стрелять бесконечно после этого пару секунд, мб что-то иное и реально недоработка

0

Еще бы античит был и не было кринжа по типу ограбление с луком/рпг.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.