Инсайдер: Продажи внутриигровых костюмов спасли Street Fighter 5 от прекращения поддержки
Популярный стример Maximilian Dood, специализирующийся на файтингах, рассказал, что пятая часть Street Fighter была близка к отмене поддержки после слабого запуска. Представитель Capcom рассказал блогеру, что игру буквально спасли продажи костюмов.
По словам стримера, первые шесть месяцев Street Fighter V продавалась очень плохо, но как раз платные костюмы позволили разработчикам исправить фундаментальные проблемы и даже выпустить пачку платных DLC. Стример уверен, что, если бы не высокие продажи костюмов, Street Fighter как франшиза была бы мертва.
Оригинальный релиз Street Fighter V состоялся в феврале 2016 года. Файтинг вышел только на PC и PS4.
Больше статей на Shazoo
- В Street Fighter 6 появилась Май из серии Fatal Fury
- DLC для Monster Hunter Wilds останется только косметическим — никаких платных бустов и эпичного оружия
- Capcom стала владельцем Minimum Studios — команда делала анимации для Resident Evil 4 и Dragon's Dogma 2
Тэги:
7 комментария
чую запах чемоданов.
@Rumpel,
Почему, это как раз вполне логично, некоторые игры на скинах и выживают, не стоит недооценивать любовь людей к платным шкуркам
@shKreyt, то есть вы хотите сказать что затраты на разработку были настолько большими, а игра вышла настолько дерьмовой, что только любители шкурок и кучи длс смогли позволить ей выжить ? Лично мне кажется что это банальная оправдательная реклама очередной кучи длс в новой части. Я кстати не купил тупо по этой же причине, а значит я один из тех кто благодаря длс не занёс денег.
@Rumpel, Вы просто не разбираетесь в вопросе. Street Fighter 5 вышла в релиз с половиной контента (тупо не было части обязательных режимов), отваливающимся онлайном и другими проблемами. На сколько помню даже на первом чемпионате всё так же продолжались проблемы с коннектом. По этому игра быстро теряла позиции и поддерживалась по большей части фанатами, а фанаты всегда не против купить новые длс, тем более если в них есть костюмы на любимых персонажей. А костюмы тогда стоили прилично и вкидывались прям пачками на любой вкус и цвет. И потом еще появились моды, что тоже добавило активности.
Так что в данном случае мифические чемоданы можно не искать и Maximilian сказал всё как есть.
@Devils, я в курсе того какой игра была на релизе, и именно тонна доната косметического и раздражает, значит у них были средства на тех кто делал косметику, но не хватило из за этого на тех кто сделает саму игру. Поэтому вот такие сообщения что игра выжила только благодаря донатам выглядят мягко говоря ущербно. Я люблю серию, хоть и не играю особо, но сейчас они выкатят очередную часть с кучей скинчиков и фанаты опять будут их оправдывать ? Дескать бедные разработчики делают сложную игру и у них н хватает денег что бы оправдать траты на разработку. Но всё эт бред, каждый 10й человек купит 1-2 скинчика, продажа косметической приблуды приносит довольно много денег. Особенно зарабатывают на перфекционистах и тех кто не может удержаться от покупки таких шкурок. Я как никто знаю всю глупость и невозможность людей остановиться вовремя, я на таких людях сам зарабатываю.
@Rumpel, Ладно не будем углубляться в проблемы длс, платных скинов, бедных разработчиков и подорожавшую разработку, тема была о другом.
Так вот, в случае Street Fighter 5 там однозначно помогли длс и фанаты, а почему разрабы обделались на релизе хрен знает и говорить что все деньги ушли в длс костюмы это бред очевидно, а проблема была явно в другом. И почему они не пилили игру на добровольных началах, а подумывали закрыть поддержку тоже хрен знает, но обычно бизнес есть бизнес, не они первые и не последние. А то что платные длс помогли игре не умереть не делает их добром и не оправдывает их, это просто случившийся факт.
В случае же Street Fighter 6 очевидно капкомы учли свои ошибки, услышали фанатов и выкатили почти эталонный продукт, в котором даже платные костюмы сейчас можно открыть в сюжетке а не платить за них. Конечно позже добавят платные плюшки и батл пасс, тем более уже есть сизон пасс с бойцами. Но не вижу в этом большой проблемы, это таки не сюжетный экшон и игру надо поддерживать длительное время. Единственная проблема нынешние цены на игры в нашей стране.
Ну а так посмотрим, что дальше будет с Street Fighter 6.
Гы, ну собсна я вообще всё скупил. Нас таких поехавших много, наверное.