Большой апдейт фанатского ремейка Need for Speed: Underground 2 на движке Unreal Engine 5
Команда разработчиков проекта 2Unreal5Underground, фанатского ремейка легендарной игры 2004 года Need for Speed: Underground 2 на движке Unreal Engine, который начинался как проект на UE4, но впоследствии был перенесен на новую версию движка, недавно поделилась новым игровым демо, предоставляя обширное обновление о текущем состоянии проекта.
В описании демо разработчики перечислили все улучшения и новые функции, которые были добавлены в 2Unreal5Underground за последние несколько месяцев, подробно рассказывая об улучшенной производительности, усовершенствованном игровом мире, обновленной постобработке и многом другом.
Согласно примечаниям, автомобили в игре теперь гораздо стабильнее и работают гораздо плавнее, аэродинамика, сцепление и подвеска были скорректированы, чтобы быть более похожими на оригинальную игру, и все улучшения (по производительности/визуальные), разблокируемые элементы и стадии из NFS: U2 были реализованы.
Мир 2Unreal5Underground также был обновлен: в игру добавили дорожное движение, были расставлены узлы пути в центре города, а также реализованы поиск маршрута по GPS и синяя стрелка, указывающая, куда следует ехать.
Кроме того, команда улучшила визуальную составляющую игры, откорректировав радиальное размытие движения, добавив эффект следов уличных фонарей, обновив фары игры и усовершенствовав различные эффекты частиц.
Полный список улучшений:
Мир
теперь по дорогам ездят автомобили
узлы путей распределены по центру города
Поиск маршрута по GPS для поездки до желаемого места назначения. Синяя стрелка указывает направление и ведет вас к цели (в данный момент — к центру карты)
Производительность
исправления багов в расчете нагрузки и симуляции шин. Автомобиль теперь очень стабилен и едет очень плавно
была скорректирована аэродинамика, и автомобиль теперь самобалансируется в воздухе. Кроме того, он больше остается на земле, как нам нравится в играх NFS
амортизация стала более мягкой, автомобиль стабилен при проезде по бордюрам
сцепление было отрегулировано, теперь можно быстро разгоняться с холостого хода
при использовании закиси азота задние колеса получают дополнительное сцепление, теперь вы можете более легко выбираться из поворотов
реализованы пользовательские настройки производительности
реализована истинная оригинальная система прокачки производительности из nfs ug2
реализованы все улучшения (по производительности / визуальные), разблокируемые элементы, стадии
Постобработка
радиальное размытие движения было скорректировано и исправлены ошибки, создававшие странные артефакты
уличные фонари теперь имеют следящий эффект
фары и задние огни также имеют эффект короны
свет фар и задних огней правильно затеняется, когда источник света находится за препятствием
различные эффекты частиц были отрегулированы / улучшены, такие как закись азота, огонь из выхлопной трубы и многое другое
светофоры теперь постоянно мигают, но неактивны
Язык
игра доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, итальянский, японский, русский, испанский
текст игры переведен на следующие языки: датский, немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, голландский, польский, русский, шведский
Общие моменты
были сделаны серьезные изменения в оптимизации звука и его подготовке
теперь существуют зоны окружающего звука (шоссе, город и т.д.)
теперь существуют соответствующие зоны реверберации (туннели, город и т.п.)
Много других вещей, которые я не помню
весь система загрузки и хранения активов была переписана с нуля и позволяет многое настраивать в коде. Очень легко добавить любой новый тип визуального улучшения. Сделано с возможностью моддинга после выпуска игры. Возьмите это с определенной долей скепсиса
настройки камеры были скорректированы и немного улучшены
заикания во время игры были устранены. Необходимо дальнейшее тестирование в более длительных играх
производительность, связанная с игрой, стабильна
было написано много менеджеров для воспроизведения сообщений / речи в реальном времени, управления трафиком и т.д.
было исправлено смешивание винилов
в целом все материалы автомобиля улучшены, ошибки исправлены, металлические материалы выглядят лучше в этой темной среде
тормозные диски нагреваются и начинают светиться, когда вы много тормозите или в течение длительного периода. они также охлаждаются
теперь используется только FMOD для хранения, загрузки и воспроизведения звуков
Разное
было много ошибок в расчете физики, которые были исправлены. вещи типа неправильного расчета центра масс. Причина этому — новый API физики и недокументированные функции. Это немного замедляет процесс, но большинство проблем уже решены
Было сделано много мелких корректировок звуков скрипа шин, дыма от шин, плавного включения и выключения стоп-сигналов вместо резкого, использования компрессоров со стороны для подавления любых звуков, когда воспроизводятся файлы речи, распределение массы
Что дальше
графика будет улучшена в будущих обновлениях. В настоящее время приоритетом является работа над кодовой базой и расширение функциональности
- Посмотрите, как могла бы выглядеть Elden Ring на Unreal Engine 5
- Поклонник Metal Gear Solid показал ремейк начальной локации на Unreal Engine 5
- Вот как выглядит Bloodborne с видом сверху на Unreal Engine 5