Разработчики Company of Heroes 3 рассказали, как создавали консольную версию игры
Студия Relic выпустила свежий дневник разработчиков, в котором рассказала, как происходило создание консольной версии Company of Heroes 3. Дневник получился небольшим — всего пять минут.
Разработчики ставили перед собой задачу — сделать опыт игры на консолях таким же комфортным, как на PC. Чтобы этого добиться команде пришлось экспериментировать с элементами управления и многим другим. В итоге разработчики смогли сделать достойную версию для консолей.
Среди консолей релиз тайтла состоится только на PS5 и Xbox Series X/S. Напомним, что для разработали специальную схему управления под контроллеры, переработанный интерфейс, тактическую паузу и многое другое.
Company of Heroes 3 доберется до консолей 30 мая
Больше статей на Shazoo
- 8 июня Atlus проведет показ Metaphor: ReFantazio
- Сериальная адаптация Like a Dragon с живыми актерами выйдет осенью
- Персонажи и новый канон в очередном трейлере Shin Megami Tensei V: Vengeance
Тэги: