Директор Nightdive Studios о покупке студии Atari: Мы не приковали себя к тонущему кораблю
В марте этого года компания Atari объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по ремейкам ретро-игр, вроде Turok, Shadow Man и PowerSlave, а также первой System Shock. Сумма сделки составила $10 млн, половина из которых будет выплачена акциями Atari.
Судя по всему, очень многие не поняли смысла этой сделки, потому что сотрудники студии до сих пор дают интервью, в которых убеждают читателей в надежности Atari. В очередном таком материале об этом заявили генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик и руководитель разработки System Shock Эвелин Манселл:
Уэйд [Розен, генеральный директор Atari] — это свежая кровь в жилах Atari. Он принес с собой беспрецедентные знания и любовь к классическим играм, что редко встречается в индустрии. Это прозвучит банально, но он понимает. Он понимает, почему Atari была так важна для стольких людей, и понимает, что нужно сделать, чтобы поднять ее на тот уровень, на котором она была раньше.
Когда произошло это приобретение, сложилось неверное представление, что мы, по сути, приковали себя к тонущему кораблю, но это максимально далеко от истины. Они снова на подъеме, и мы хотели быть частью компании. Уэйд — это Х-фактор, и мы увидим удивительные вещи, которые произойдут с этой компанией. Это уже назрело.
По словам Стивена Кика, переход под крыло Atari никак не скажется на работе Nightdive, а будущее студии решат не боссы материнской компании, а продажи ремейка System Shock:
Приобретение Atari не имеет никакого отношения к нашему курсу. Больше всего он будет зависеть от успеха System Shock. Мы потратили значительное количество времени на разработку этой игры, и это потребовало больших затрат, которые поставили Nightdive в трудное положение в последние пару лет. В зависимости от того, насколько хорошо она продастся, будет зависеть, решим ли мы делать еще один ремейк такого масштаба.
Это не значит, что если мы собираемся делать еще один ремейк, то это займет столько же времени или будет стоить столько же. Я думаю, мы многому научились, и мы много работали над проверкой наших сотрудников, чтобы убедиться, что они подходят для этой работы. Скажем, гипотетически, мы могли бы сделать еще одну игру... это заняло бы, вероятно, четверть времени от того, что мы потратили на System Shock. И, надеюсь, четверть бюджета.
Что касается самого Стивена, то он хотел бы разработать ремейк No One Lives Forever.
Ремейк первой System Shock выйдет 30 мая.
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем