В релизном трейлере Redfall показали эффектный отстрел вампиров и массу ловушек
Компания Microsoft и студия Arkane представили релизный трейлер кооперативного шутера Redfall. Игра выходит 2 мая на PC, Xbox Series X|S и в Game Pass.
Redfall — шутер от первого и третьего лица с опциональным кооперативом. Игроки смогут выбирать между несколькими персонажами с уникальными способностями. Цель тайтла — истребление вампиров в городе Рэдфолл. В игре будет открытый мир и масса оружия, делящееся по уровню редкости.
Консольные версии первое время не будут поддерживать 60 FPS. На старшем Xbox Series X шутер будет работать в 4K/30 FPS, а на младшей Series S — в 1440p/30 FPS. Вероятно, с появлением режима "Производительности" разрешение на обеих консолях будет снижено.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Новая Gears of War выйдет в 2026 году
- Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3
- Основатель Arkane назвал закрытие Arkane Austin "глупым" решением Microsoft
Тэги:
27 комментария
Бодрый трейлер. Хейтеры в интернетах трубят, что будет посредственно, но я как минимум погляжу что да как - предыдущие игры от Arkane заходили на ура.
@Mango_Goose, ожидал, что все будет намного хуже почему-то. Ожидания были сильно занижены и игра их явно превзошла :)
@GloriousPCMasterRace, так заниженные ожидания - это современный ключ к наслаждению играм. Ничего особо не ждешь, не веришь маркетинговым обещаниям (а лучше их не слушаешь) и просто играешь, во что нравится :)
@Mango_Goose, без ожиданий так же можно потакать любому посредственному продукту. Ведь ничего не ждал, поэтому сойдёт, а в итоге разработчики будут делать полную херню.
@Oozahs, одно дело - ожидания, построенные на маркетинге разработчиков и издателей. А другое - собственный опыт. Играя в новый проект, волей-неволей сравниваешь разные его аспекты с другими знакомыми проектами и уже формируешь собственное мнение. Так что, нет, потакать посредственным продуктам ты не станешь. Максимум - поймешь, что игра посредственна, слишком поздно для рефанда. Но в таком случае в дальнейшем будешь просто избегать обосравшегося разраба / издателя :)
Люблю Аркейн.
Но
Эту ждет провал по всем направлениям
Скриньте!
@aqua_de_vida, собственно думаю как и дезлуп, о котором через неделю забыли... очень странную стезю выбрала студия
@aqua_de_vida, в принципе, у Arkane все игрьі провальньіе. Если не ошибаюсь, ни одна не бьіла финансово успешной. Но каждая становится по своему культовой.
@pokemon, деслуп на мой вкус кстати очень неплохая вышла. Особенно интересно играть, если поотключать подсказки в виде маркеров.
@Lionthorn, как минимум дизонорд была успешной,просто в уши льют что это не так,хотя скорее всего они подразумевают первые продажи а не продажи в целом,так то серия вполне нормально заработала,просто люди не понимают что ждут игроки и делают какие то странные проекты после казалось бы очень удачного старта.
@pokemon,
А чёго ты удивляешся ?
Оттуда ушел основатель и куча народу который делал... то чем славилась Аркейн.
Всё как таковой благодаря грамотному маркетингу.... Бесезды. Которая до сих пор не понимает за что народ любил Аркейн.
@Flue,
Так они (Аркейн) и с радостью делали то, что умеют. Я думаю там ситуация сложилась по другому.
Боссы студии "покумекали", что ребята талантливые, но "продажи" слабые и надо выводить их на уровень.
Дали команду всяким продакт-менеджерам и те решили, что по их (Аркейн) талант надо сделать "трендовую" игру. Так сказать альфа тест был "дезлуп", теперь, вот это.
-ИМХО
Последней самостоятельной игрой Аркейн был Прей, по-этому он так хорош.
@Lionthorn, не ошибаешься.
Массовому покупателю совершенно не интересен иммерсив сим.
Прям захотелось Дизонорд 2 перепройти, чем я и займусь!
@pokemon, они и не выбирали. Свое мнение по этому поводу, написал выше в этом сообщении
Учитывая череду провалов, видимо это последняя игра от Аркейн. Хотя с другой стороны, возможно майкрософт сохранит их для разнообразия контента.
@TheUtopian, череду?
кавер ну такое. трейлер неплох. в геймпасе гляну на игру.
п.с. а почему народ думает что аркейны должы продолжать делать имерси игры которые не делают кассы но так нравятся игрокам? и ксать вам самим не кажется нонсенсом то что "игры мы ваши любим вот только чет вы нихера на них не зарабатываете...."
Кассу приносят 3 в ряд и пачинко автоматы, давайте все только эти штуки и делать
@mrGrim,
Т.е. не делают Касс ?
Да как Скурим не делает , но "В 2018 году, благодаря уязвимости в защите Steam Web API, стало известно, что точное количество пользователей сервиса Steam, которые играли в игру хотя бы один раз, составляет 3 700 352 человека".
Первый диз был очень успешным. Но потом у Беседке чет в голове клацнуло и они решили сделать свою игру доильню.
@Scotina,
да, не делают. Широкой публике не интересен иммерсив сим
3 млн копий за все время существования, это успех?
Это не успех, но и не провал
@Scotina, 3кк это не много. темболее за Такой промежуток времени.
скайрим не игра аркейн. и если бы игры аркейн имели такойже успех как скурим - то думаю мы бы счас смотрели на рекламу "прей 5" или "дисхонор 7".
@HEllie, все банально и просто = народ понял что игры такого жанра прожаются так себе значит чтото надо менять. вот они и поменяли. все хотят денех. и глупо было бы раз за разом делать то что их не приносит. и да аркейн если захотели бы - могли бы сделать 3вряд со своим имерсив подходом. НО кто купил бы условный прей где бой идет ввиде 3в ряд? уж точно не те кто от 3вряд ждет бесплатного таймкиллера.
@mrGrim,
Т.е. не много ?)))
Для игры с таким бюджетом) ( и на маркетинг ) как Диз это выше крыши)
Вот для КоЛды да, не много ( у которой маркетинг наверное дороже нежели стоимость всей игры Дизонерд ) .
@aqua_de_vida,
3 ляма копий , провал ? Тот же Старик-2 имел 5 лямов стартовых продаж.
Как таковой успех проекта, любого, это соотношение стоимости разработки+маркетинга и итоговой выручки. И вот с итоговой выручкой и Дизза всё было тип топ. Для Аркейнов это был самый успешный проект за всё их время существования.
Поэтому они и делали 2-ю часть , для игhы у которой как таковой продолжение не планировалось ( там был полность цельный и законченный сюжет ).
@Scotina,
3 ляма копий за всё время.
В контексте небольшой студии это достижение, а в контексте корпоративных продаж и всей чуши подобной, просто пшик.
Ты отрицаешь факт того, что их игры плохо продаются. Я сам люблю игры аркейн, Дизонорд 1 одна из моих любимых. Но факт остается фактом, посмотри на их "эксперементы" что Дензлуп, что Редфол. Их пытаются продать широкому покупателю, использую хайповые тренды и в конце подмигивая "от Аркейн".
Тут даже видно, что Дезлуп и Редфол не их стиль! С Дезлуп я вообще удивился, сразу понял что-то не то. И это после фантастического Прея! И тут стало ясно им навязывают такую стилистику, чтобы продать больший тираж.
@aqua_de_vida,
Нет не за всё время.
Их игры плохо продаются не потому что плохие и не кто в такое не играет а потому что в Беседке маркетологи куча баранов.
С одной стороны потопили Прей назвав его преем.
С другой стороны выбрали очень удачное окно релиза Дизонерда-2.
Что-то совсем так себе трейлер.
Ну, хоть ничего нового не показали.
какой стыдный кавер soundgarden, что мешало оригинал впороть
после лупы, лично у меня к аркейн немного поостыло) да и наверно уход главы - по идее должен сказаться на играх компании в целом. выглядит очень посредственно как по мне. если пробовать - то только в геймпасс
Хороший трейлер получился. Нравится.
Даже в геймпассе лень пробовать, очередной коопный проходняк.