Digital Foundry: Ghostwire Tokyo работает на Xbox Series X значительно хуже, чем на PS5
Digital Foundry представила еженедельный выпуск, в котором редакторы технического подразделения EuroGamer обсуждают игры и их техническое состояние. В этот раз досталось Ghostwire: Tokyo.
На прошлой неделе игра вышла на Xbox Series и оказалось, что версия игры для Series X серьезно недотягивает до таковой у PS5. У игры на консоли Microsoft ниже разрешение, а частота кадров меньше на 5-10%. Команда назвала такое состояние плачевным. Обсуждение начинается на 11:30.
В версии для Series X также хуже эффекты RTX и разрешение текстур. Специалисты отмечают, что это довольно странная ситуация, учитывая, что Bethesda — внутренняя студия Microsoft, а значит версия игры для Xbox должна соответствовать PS5.
Ghostwire: Tokyo доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
- Doom: The Dark Ages теоретически можно пройти без оружия, но будет очень сложно
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Шлем Думгая из Doom: The Dark Ages доступен для предзаказа
28 комментария
12 терафлопс на словах фуфлобокс не тянет)
@Maxony, ничему вас жизнь не учит.
@BigWetSausage, а чему должна научить,врать,что это самая супермощная консоль в мире?) По факту получается,что лучшее ее применение-это сделать дорогим стулом ну или колоть дрова,не играть же))
@Maxony, я про то, что вы накидываете и разжигаете. Вновь и вновь.
@BigWetSausage, разжигаю и накидываю?) Ахах. А может просто пригорает,потому что я прав насчет этой поделки от зелени?))
@Maxony, отвечу так, как отвечал уже ранее.
@BigWetSausage, такой ответ можно в рамочку и на стену )
@Maxony, ты прав, консоли не нужны.
@Maxony, были одновременно обе консоли. ПС5 продал первой... На самом деле, икс вполне отличная консоль.
Лол, чё там по поводу того, что xbox будет специально колду замедлять и ухудшать для плойки? )
@wolv33, сони своего человека в бетесду внедрили?
@HEllie, а причем тут беседка? Разработчики же Танго из Японии, не?
@wolv33, ну они принадлежат ZeniMax Media, а все их игры издает Bethesda Softworks, не путать с Bethesda Game Studios, эти игры разрабатывают.
@Mikosevaar, а в принципе, я думаю, без разницы. Все мы ведь помним, чьим временным эксклюзивом была эта игра?
@wolv33, и? Это было год назад, у них был год, что бы вылизать игру своего нового владельца.
@wolv33, серьезно думаешь, что внутрення студия бокса будет специально замедлять свой проект на консоли материнской компании? :)
Имхо все проще - либо были слишком заняты проектами (Hi-Fi Rush и следующим) и перенесли спустя рукава, либо вообще отдали это дело небольшой команде, которая не особо-то и знакома с проектом.
@Mango_Goose, конечно, я так не думаю. Просто для меня очень смешно звучат заявления сони на фоне вот таких новостей. Разве ты не находишь это довольно ироничным?
@wolv33, признаюсь, я уже давно перестал следить за новостями из обоих лагерей. Все врут, скрывают факты и манипулируют мнениями общественности, чтобы добиться своих целей и урвать больше прибыли. Microsoft надо наращивать портфолио игр и количество пользователей, а аудитория у Activision/Blizzard огромна, несмотря на постоянные косяки за последние годы. Sony не выгодно, чтобы зеленые усиливали позиции, поэтому они будут оперировать всем, что попадется под руку - от реальных фактов до высосанных из пальца причин. Единственное, о чем я жалею - с этими постоянными разбирательствами обе компании будто бы и забили на игры и свернули до минимума коммуникации, чтобы случайно не ляпнуть чего лишнего. А лучше бы все просто делали хорошие игры и выпускали их почаще.
@wolv33,
И как это оправдывает такой отвратный порт на консоли Xbox при том что студия больше двух лет принадлежит Microsoft?
Так же эта новость ни как не опровергает опасения Sony о более худших версиях CoD на Xbox.
Цирк продолжается
Щас Филя заплачет "Видитии, плейстешон еще и мощнее, подписывайте сделку"
"Мощнейшая консоль в истории"(С)
Или это опять происки Sony и её 150-ти специалистов, что работали над The Callisto Protocol
@Leonhart, хз, как они это пропустили, но очевидно, что портом занималась небольшая часть команды, тогда как основная часть студии работает над новой игрой или длц.
Очень странные комментарии, конечно. Будто неясно, что дело в кривоватом порте на Xbox. Причём тут мощность консоли, вообще непонятно.
Ожидаемо.
Да и все равно в целом. В коробку веры уже нет.
У меня пс5, но на коробку батон крошить не буду. Там достаточно мощности, чтобы хотя бы пару лет не испытывать дискомфорт от игр. Думаю, портировали игру неидеально. Выпустят серию заплаток и всё наладится.
Что опять? Внутренние студии иксбокса уже на х вертят хозяев откровенно говоря.
Ну и позорище конечно