СМИ: Apple планирует ежегодно тратить миллиард долларов на производство фильмов для кинотеатров
Источники Bloomberg рассказали, что Apple собирается тратить до 1 млрд долларов ежегодно на производство и выпуск фильмов для кинотеатрального показа. Таким образом компания повысит свой авторитет в Голливуде, а заодно увеличит аудиторию Apple TV+.
До этого Apple обычно вкладывалась в эксклюзивы для Apple TV+, некоторые из которых показывали в ограниченном числе залов небольшой промежуток времени.
Сообщается, что Apple уже провела переговоры с рядом студий и продюсеров насчет совместного выпуска фильмов в кино. Лист потенциальных лент включает "Убийц цветочной луны" Мартина Скорсезе, боевик "Аргайл" Мэттью Вона и драму "Наполеон" Ридли Скотта.
Источники Bloomberg заявили, что Apple пообещала компаниям прокатывать фильмы в "тысячах кинотеатров" как минимум в течение месяца, но эти планы пока далеки от финальных.
Издание отметило, что Apple не обладает экспертизой по выпуску фильмов в кинотеатрах, поэтому обратилась к сторонним дистрибьюторам, которым придется платить отчисления за распространение и рекламу.
- Роберт де Ниро обвинил Apple и Мартина Скорсезе в попытках зацензурировать его речь на Gotham Awards
- СМИ: Кинотеатры России начнут показы "Убийц цветочной луны" Мартина Скорсезе с 30 ноября
- СМИ: "Наполеон" Ридли Скотта стартует в российском прокате 30 ноября