Директор XCOM и Marvel's Midnight Suns заявил, что больше не хочет делать пошаговые стратегии
В середине февраля Firaxis Games после 23 лет работы покинул Джейк Соломон, директор XCOM, XCOM 2 и Marvel's Midnight Suns. В подкасте My Perfect Console Соломон рассказал о своих дальнейших планах, в том числе желании открыть собственную студию.
Соломон не стал официально анонсировать свою игровую компанию, но отметил, что находится в процессе регистрации названия и поиска финансирования. Офис студии будет расположен в Балтиморе, Мэриленд.
В том же подкасте Соломон заявил, что больше не хочет делать пошаговые стратегии, поскольку в этом жанре дизайнер уже всего добился и все сказал. Бывший директор XCOM отметил, что ему было бы интересно поработать над симуляторами на манер The Sims.
После Midnight Suns я подумал: "Моей следующей игрой снова будет пошаговая тактика, воодушевлен ли я этим?" В тот момент я понял, что не горю желанием снова делать пошаговую стратегию. Не потому что жанр устарел или не привлекает, а потому что мне больше нечего сказать на этом поприще. Я ведь всю жизнь делал эти игры.
Вместе с Соломоном Firaxis Games покинул глава студии Стив Мартин, который возглавлял компанию 27 лет. Оба ушли из студии после коммерческого провала Marvel's Midnight Suns.
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Civilization 7 не потребует запуска через лаунчер 2K
- Embracer и Take-Two закрыли сделку по Gearbox Entertainment