Похоже, CS:GO на Source 2 вместо 128 Гц получит переменный тикрейт
Максим "Gabe Follower" Полетаев, копаясь в коде Dota 2, где обнаружили кучу следов Counter-Strike: Global Offensive на движке Source 2, нашел вероятные детали новой системы тикрейта.
В файлах упоминается так называемая Tickless или Subtick система, то есть вместо фиксированного значения в 24/32/128 Гц сервер будет работать с переменным тикрейтом с неким максимальным значением.
Если сейчас клиент и сервер обсчитывают события независимо, а затем сверяют данные, то переменный тикрейт работает таким образом, что клиент ждет данных от сервера, а затем уже отвечает.
Инженер Microsoft под ником Options в комментариях под постом Полетаева сообщил, что преимущество такой системы в том, что все игроки видят одни и те же события в матче независимо от задержки соединения или мощности PC. Минусы в вероятном увеличении пинга и снижении отзывчивости.
По слухам, бета Counter-Strike: Global Offensive на движке Source 2 начнется в этом месяце.
- Слух: Valve работает над Android-эмулятором для Steam
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея
- Смена руки и возвращение Dust 2 в маппул — крупный патч Counter-Strike 2