Сотрудники Blizzard считают, что возвращение в офис приведет к увольнениям
На прошлой неделе Activision Blizzard опубликовала план по возвращению сотрудников в офисы на три рабочих дня. Члены команд Activision должны будут сделать это уже 10 апреля, а Blizzard — 10 июля.
Как ни странно, но не все согласны с этим требованием. Например, ведущий сценарист и нарративный дизайнер Overwatch 2 Джастин Грут. Он написал, что решение о переводе в офис состоялось из-за того, что руководство после введения новых правил потеряло много сотрудников. Это сказалось на производительности труда. Ее упавшие показатели "повесили" на то, что люди работают из дома.
По его мнению, в будущем еще больше сотрудников покинут посты из-за странных требований компании.
Такое же мнение у ведущего геймдизайнера Overwatch 2 Дилана Снайдера: он никогда не был более смущен действиями руководства, чем сейчас.
За последние годы, когда команды перешли на удаленный формат работы, Activision Blizzard выпустила множество успешных игр. По мнению сотрудников, это наоборот доказывает, что нужно сохранить привычный уклад, а не заставлять людей переезжать ближе к офисам.
- Союз работников Raven подал жалобу против студии, Activision и Microsoft
- Мобильный магазин с играми Xbox запустится летом
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard