AMD выложила в открытый доступ исходный код FSR 2.2
На прошедшей CES 2023 компания AMD официально представила обновление технологии апскейлинга изображения FSR версии 2.2. Ключевым изменением новой версии стало улучшенная обработка так называемого эффекта "гостинга" на больших скоростях.
Например, эту проблему можно наблюдать в гонках. На этой неделе AMD опубликовала в открытом доступе технологию FSR 2.2, а это значит, что любые игровые разработчики и студии могут внедрять опцию в свои игры.
К слову, скоро FSR 2.2 появится в формате плагина для Unreal Engine 5.
Также AMD FSR 2.2 предлагает обновленный отладчик, который упрощает процесс интеграции апскейлера в игры. При этом СМИ отмечают, что все же проще перейти с 2.0 на 2.1 или 2.2, чем с FSR 1.
Количество игр, поддерживающих AMD FSR 2 составляет 110 штук. Если говорить об FSR 1, то количество вырастает до 250 тайтлов.
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Слух: AMD будет использовать "медленную" память GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в RDNA 4, а не GDDR7
- Ритейлеры: Спрос на видеокарты в России увеличился на 30-50%