Google полагается на людей в улучшении качества ответов чатбота Bard
В недавнем ролике Google, посвященном чатботу Bard, который должен стать конкурентом Bing и ChatGPT, была обнаружена фактическая ошибка, что привело к обвалу капитализации компании более чем на $100 млрд. И это при том, что ошибка не была какой-то незначительной, а найти правильный ответ можно было в том же Google за пару запросов. Для избежания подобных неприятностей Google начала использовать людей для проверки ответов Bard.
Как сообщило CNBC, вице-президент поисковика Прабхакар Рагхаван направил письмо сотрудникам, в котором попросил их переписать ответы Bard по темам, в которых они хорошо разбираются. Это связано с тем, что чатбот учится на примерах и тренировка на фактических данных позволит улучшить точность.
Согласно письму, ответы должны быть от первого лица, не должны включать мнения и должны быть нейтральными. Ответы должны быть вежливыми, в несерьезном и доступном стиле. Кроме того сотрудники не должны строить предположения в отношении расы, национальности, пола, возраста, религии, сексуальной ориентации, политических взглядов, локации и прочих категориях. Сотрудников просят не описывать Bard в качестве личности, с эмоциями и человеческим опытом.
Это уже второе письмо сотрудникам относительно Bard. Ранее глава Google Сундар Пичаи попросил всех тратить по паре часов в неделю использовать чатбот. Многие были недовольны качеством Bard'а, и теперь у них есть шанс повлиять на формирование ИИ.
- Все самое важное с презентации Google I/O — ИИ, ИИ и еще раз ИИ
- Google анонсировал новую функцию ИИ на основе камеры
- Microsoft готовит новую модель ИИ для конкуренции с Google и OpenAI