Геймдиректор ремейка Resident Evil 4 изначально не хотел работать над игрой

Казунори Кадои, со-директор ремейка Resident Evil 4, дал интервью изданию Game Informer. В нём он рассказал, что изначально сомневался, стоит ли работать над игрой, поскольку переделать столь любимый фанатами тайтл будет непросто.

Также Казунори Кадои отметил, что разработку ремейка приходится вести максимально аккуратно, поскольку даже одна ошибка может разозлить геймеров.

Среди игр серии Resident Evil и индустрии в целом, оригинальная Resident Evil 4 получила культовый статус. Я знал, что успешно переделать её будет непростой задачей, и если мы допустим хоть одну ошибку при внесении обновлений, то разозлим фанатов.

Поскольку оригинал является шедевром, когда я впервые услышал о разработке ремейка Resident Evil 4, то сразу понял, что процесс его создания будет сложным. Поэтому изначально и не решался присоединиться к работе над ремейком.

Также недавно реддитор Kicka14 обратил внимание на изменённое описание игры в PS Store. Согласно ему, разработчики представят "переосмысленную сюжетную линию оригинальной игры, которая удивит даже самых ярых фанатов оригинала"

Ремейк Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PC, PS4, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: