Отличное использование FSR и минимум артефактов — Digital Foundry протестировали ремейк Dead Space
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи все же выпустил технический разбор ремейка Dead Space, над которым начинал работать три раза. Все уперлось в технологию VRS (Variable Rate Shading), которую EA Motive убрала в патче после релиза.
Специалист технического отдела Eurogamer сравнил между собой версии Dead Space Remake на PS5 и Xbox Series X|S, а также наглядно показал, как полный отказ от VRS преобразил картинку. Раньше текстуры страдали от артефактов и выглядели мутными.
Удаление VRS не решило всех проблем, но графических артефактов теперь значительно меньше — картина ровная и приятная глазу
На консолях Dead Space Remake использует FSR 2.1.2, при помощи которой игра рендерит картинку в более низком разрешении, а затем апскейлит до высокого
Разрешение, по заверениям DF, теперь статичное, хотя до патчей было динамическим
Графически версия игры на Xbox Series S аналогичная старшим консолям в режиме "Производительности", за исключением 30 FPS
Dead Space Remake на старших консолях может похвастаться трассировкой лучей для фонового затенения
Все три консоли во всех режимах показывают стабильную частоту кадров — на PS5 FPS чуть более нестабильный, чем на Series X
Маккензи не отрицает, что отказ от VRS мог привести к потере производительности
Ремейк Dead Space доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Unreal Engine 5 все еще сильно напрягает консоли — разрешение Marvel Rivals падает до 540p на Xbox Series S
- Специалисты Digital Foundry остались довольны техническим состоянием беты Concord
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
5 комментария
Я так и не смог настроить игру. На 3090, в итоге, падение частоты кадров до 10 в некоторых локациях. Под конец игры, в замесах, вообще слайд шоу. Калисто лучше шел. Причем, первые 10 минут игры в любых локациях шли на 80 кадров в чек. Но в целом ремейк - огонь
@JohnP, в калисто на 4070ti я играл в какое то желе в 2к и на высоких (не ультра), теперь боюсь представить что меня ждёт в дс
@maggotcorpsclown, походу с моим 3070 в этих играх мне делать нечего)
На ПК у нее статтеры,не первый раз слышу.Видел сейчас видео,гдe Hogwarts Legacy,в разрешении 1080p и трассировкой ,унижает rtx 3080,которая показывает 5-50 кадров.) Хуанг в сговоре с разработчиками ,отменяет лучи на 30-серии,теперь для комфортной частоты кадров на ПК,в новых релизах,нам потребуется карта нового поколения и DLSS 3.0 .)
@Serj777, ага. Сначала карты были в дефиците, потом их отменили. Так и 4-ю серию сольют через год.
Я больше на комп ни одной игры не куплю. Смысла нет, на пс5 графон не сильно хуже, в идет все без проблем и за 50 тыс руб все удовольствие. В отличии от сборки компа хорошего.
Похожая ситуация была с айфонами в свое время - только выходил новый, как старый после обновления начинает жутко лагать