Хидео Кодзима: В Death Stranding 2 мы используем новые приёмы для создания более фотореалистичного CG
В конце прошлого года состоялся анонс Death Stranding 2, однако кроме небольшого трейлера и постеров с актёрами, информации об игре больше не поступало. Недавно Хидео Кодзима снова вышел на связь, чтобы немного рассказать о ходе разработки тайтла.
По его словам, в Death Stranding 2 команда будет использовать новые приёмы для создания более фотореалистичного CG. Для этого прочитать лекцию в Kojima Productions пригласили японского режиссёра по освещению Маюми Нишияму.
Кодзима объяснил, что студия имеет опыт работы с освещением только в CG-среде. Поэтому команда разработчиков попросила Нишияму "продемонстрировать несколько техник, связанных с живым освещением".
Моделью для экспериментов послужила актриса Сиори Куцуна.
Трудно правильно передать тон кожи, тёмные волосы и глаза азиатских людей. Правильно передать внешность Шиоли в DS2 — это вызов для нас. Мы будем использовать новые приёмы, которые не применялись в предыдущей игре, но сначала следует вернуться к основам визуализации и начать экспериментировать.
Хидео Кодзима
По слухам, продолжение Death Stranding 2 выйдет в 2024 году. Релиз состоится эксклюзивно на PlayStation 5.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами