Большинство игр EA продолжат создавать на Frostbite — издатель сфокусируется на технологиях, поощряющих пользовательский контент
Один из технических директоров EA Мария Радулович-Настик пообщалась с репортером Axios Стивеном Тотило на тему движков и технологий, используемых внутренними студиями издателя. Она заявила, что EA даст разработчикам больше времени и ресурсов на создание инструментов, поощряющих пользовательский контент в играх (UGC).
Мария считает, что в какой-то момент технологии пересекутся, и фанаты станут неотъемлемой частью разработки.
К слову, в сентябре 2022 года глава EA Эндрю Уилсон говорил, что компания видит UGC-контент в своих играх ключевым для роста прибыли. Предстоящие skate. и The Sims 5 как раз будут сильно напирать на контент, создаваемый игроками.
Мария Радулович-Настик в разговоре с Axios отметила, что важной частью ее работы также станет "реабилитация" движка Frostbite в лице общественности и самих разработчиков. По словам технического директора EA, на движке DICE продолжат создавать "большинство" новых игр издателя.
Мария рассказала, что новые итерации Frostbite проще в использовании, отметив, что ранее EA уделяла мало внимания этому аспекту. Сейчас на Frostbite, помимо Battlefield, работают FIFA, Need for Speed, Dragon Age: Dreadwolf и skate.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- До апреля 2025 года EA выпустит две игры — одна из них, по слухам, новая Dragon Age
- Кастомизация и брендовые шмотки в новом дневнике разработки skate. от EA