Спад рынка, рост подписочных сервисов и еще больше монетизации: главные прогнозы аналитиков на 2023 год

Издание GamesIndustry.biz опубликовало подборку прогнозов на 2023 год от нескольких аналитиков игровой индустрии. Вот краткая выжимка из их предсказаний.

Доктор Серкан Тото из Kantan Games (специализируется на японской игровой индустрии):

  • Цены продолжат расти. Эта тенденция затронет не только ААА-игры, но также подписки и аппаратное обеспечение, особенно от Microsoft

  • Выйдут первые игры по крупным и известным франшизам с использованием NFT и криптовалют. Флагманом станут японские студии

  • Первая волна блокчейн-игр нового поколения

  • Проблемы в мировой экономике и рецессия почти не затронут игровой бизнес

Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis:

  • Сделка по покупке Activision Blizzard состоится, но с дополнительными уступками со стороны Microsoft

  • Мировой рынок игр стал очень непредсказуем, так что эксперт не берется утверждать, продолжится ли в 2023 году его падение

  • Крупнейшие рынки мобильных игр (США, Китай, Япония) стабилизируются и покажут более высокие темпы роста, чем в прошлом году

  • Рынок консолей стабилизируется после спада в 2022 году. У PS5 есть все шансы стать самой продаваемой консолью 2023 года. Новой консоли от Nintendo можно не ждать

  • Продажи PS VR2 составят от 1.2 до 1.5 млн устройств

  • Ожидается значительный рост Game Pass за счет появления в сервисе "долгожданных игр"

  • Новая волна экспериментов с гибридной монетизацией за счет внутриигровой рекламы в ААА-тайтлах

  • Ожидается множество экспериментальных игр, созданных при помощи ИИ — сам аналитик, однако, считает технологию переоцененной и не ждет от нее чего-то выдающегося

Карол Северин из Midia Research

  • Падение мировой экономики приведет к снижению покупательной способности геймеров, поэтому процветать будут те студии, которые сумеют создать качественные игры при минимальных затратах и с разумным ценником

  • По той же причине мобильные и условно-бесплатные игры будут расти куда быстрее остальных

  • Подписочные сервисы, вроде Game Pass, также будут расти

  • Ожидается резкий рост продаж VR-устройств, благодаря росту качества самих устройств

  • Xbox существенно сократит разрыв с консолями PlayStation

Лиза Космас Хансон из Niko Partners:

  • Мобильные, компьютерные и консольные игры будут использовать гибридную монетизацию чаще, чем в предыдущие годы

  • Число слияний, поглощений и инвестиций игровых компаний существенно сократится

  • Инновации в технологиях повысят эффективность разработки игр, в основном за счет ИИ и облачных вычислений

  • Blizzard вернется в Китай после прекращения сотрудничества с NetEase в январе

  • Усилится сотрудничество между витуберами и японскими разработчиками игр

Что из этого сбудется — узнаем в течение года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: