Отказ Sony от предложения Xbox не оправдывает блокировку покупки ActiBlizz — Microsoft ответила на иск Федеральной торговой комиссии США

Прошлой ночью компания Microsoft опубликовала 37-страничный документ, в котором представила развернутый ответ Федеральной торговой комиссии США. Недавно регулятор подал антимонопольный иск к компании с целью заблокировать сделку с Activision Blizzard. Документом Microsoft вновь пытается оправдать слияние, а заодно надавить на регулятора. Своим заявлением Microsoft и ActiBlizz, по сути, потребовали от FTC одобрить соглашение в $68.7 млрд.

Microsoft уже в который раз заявила, что покупка Activision Blizzard и потенциальная эксклюзивность "одной игры" не станет причиной разрушения высококонкурентной отрасли.

В своем заявлении представители Microsoft подчеркнули, что Федеральная торговая комиссия США "ослеплена идеологическим скептицизмом в отношении сделок с дорогостоящими технологиями и жалобами конкурентов".

Это особенно верно, когда компания ясно дала понять, что не будет делать эту игру эксклюзивом. Тот факт, что главный и доминирующий конкурент Xbox продолжает отказываться от предложения, не оправдывает блокировку сделки, которая принесет пользу потребителям.

Ранее Microsoft сделала официально предложение Sony по выпуску Call of Duty на PlayStation в течение десяти лет, но компания отказалась.

Глава Activision Blizzard Бобби Котик в разговоре со СМИ заявил, что нет ни разумных, ни законных причин заблокировать сделку. По его словам, в игровой индустрии большая конкуренция и мало преград для входа. Также он сослался на распространенность платформ, бесплатных инструментариев для разработки и расширение каналов дистрибуции.

Доли Microsoft в мобайле, на рынке консолей и по количеству эксклюзивов

В том же заявлении Microsoft подтвердила, что следующие три игры Bethesda будут эксклюзивами PC и Xbox. Вероятно, речь о Starfield, Redfall и The Elder Scrolls VI. Компания охарактеризовала их как "для одиночной игры или небольшой группы людей".

Сравнения игр Bethesda с играми ActiBlizz, по словам Microsoft, некорректны, поскольку делать эксклюзивом такого гиганта, как Call of Duty, глупо. В пример компания привела другие сетевые тайтлы, активно поддерживаемые на сторонних платформах — The Elder Scrolls Online, Fallout 76 и Minecraft.

Изначально сделку Microsoft и Activision Blizzard планировалось закрыть до конца июня 2023 года, но теперь стороны отказываются озвучивать сроки.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

27 комментария

Слово против слово, аргумент против аргумента. Так и происходят юридические споры в бизнесе

Starfield, Redfall и The Elder Scrolls VI. Компания охарактеризовала их как "для одиночной игры или небольшой группы людей".

Sony тогда также может охарактеризовать ряд своих эксклюзивов( God of War, TLOU,Horizon и тд) за которые им предъявляют Майки и фанатики Xbox

Сравнения игр Bethesda с играми ActiBlizz, по словам Microsoft, некорректны, поскольку делать эксклюзивом такого гиганта, как Call of Duty, глупо.

Далеко не глупо, а вполне себе продуманный ход если рассматривать в контексте лишения конкурента одной из самых прибыльных франшиз, привлечения в следствии этого аудитории CoDеров с PlayStation. ну и как вариант принуждения Sony пустить game pass на PlayStation. На последней же вообще тогда крупных шутеров и онлайн шутеров не остаётся. У Майков же и Halo, и игры ID Software, и CoD в перспективе.

3

@Leonhart, разве не ты мне в какой то статье, говорил что ты нейтрален и ты не фанатик сони?
Но чё-то вообще не верится.
Плюс, сними уже очки с глаз.

5

@AinDiGrimm, Найдёшь конкретную цитату, поясню за неё. Своего отношения к сделке и Microsoft никогда не скрывал - помню их ещё по временам Windows Millenium/98

0

@Leonhart, забавно, что минус поставил не я...
Я просто физически не могу это сделать, так как новичок на сайте, а жаль...

(С низу добавлено уже после )
сорян. Полазил по своим коментам и реально тебя спутал! Так что да, в этом моменте я не прав - признаю.
Приношу свои извинения!

1

@Leonhart,

Sony тогда также может охарактеризовать ряд своих эксклюзивов( God of War, TLOU,Horizon и тд) за которые им предъявляют Майки и фанатики Xbox

Сам выдумал, сам накинул :D

-1

В контексте Bethesda я бы поставил майкам дизлайк. С точки зрения бизнеса, конечно, ход верный, но лишить владельцев Playstation одной из самых известных франшиз, ну это подло. Это как если бы Джексон снял продолжение Властелина колец, а показывали его только в нескольких определенных кинотеатрах.

8

@Deadan, пххпх так сони таким занимается уже с десяток лет

6

@AlexMizl, можно парочку примеров мультиплатформенных франшиз, которые сони закрыла у себя на консоли?

6

@Batya, забей на таких, был у меня как то спор с таким упертым чуваком. Он мне кидал в пример инсомниак, бенд, гуриллу и остальных 🤣
Тут самое важное кинуть фразу - Сони тоже так поступали
И пофиг что инсомниак с конца 90 выпускали игры исключительно для плейстейшен, за исключением двух игр)
В то время когда речь о мультиплатформе как о беседке

5

@AlexMizl, не правильно мыслете, Кодзима сан. Есть разница с самого начала выпускать новые ip под одну систему, что отобрать уже всеми популярный ip, ранее будучи доступный по мультиплатформе, и закрыть под одну платформу, сделав кексклюзивом))

4

@HardNor, погодите, большинство студий были так же куплены сони, а не созданы сони, и я все же думаю что колду закрывать на боксе никто не собирается

3

@AlexMizl, много студий купила сони, которые на момент покупки были уровня беседы?например?

3

@Batya, Паук, Финалка, СФ, СХ. продолжать?

2

@AlexMizl, злая Сони настолько лишила всех гамеза, что буквально единственная кто вливала деньги в Инсомниак с самого их основания, но кто ж мешал остальных вопрос хороший. Чёт там Майкросфот дали денег на Сансент Овердрайв, но потом выкинулих, но кто ж мешал им?
А Обсидиан ещё лучше, Мелкософт отменил проект на 360 ящик, и потом выкинули от партнёрки и тем пришлось бомжевать, что в конечном итоге привило к покупке за копейки полуживую студию, найс.
Ой, а кто ж мешал с Блюпоинт работать, что почти все игры финансрованы Сони, неудобно получается.
Ой, а что мешает с Фромсофтвор работать? Вон Бандай Нпмко в них вливает, но видимо не нужны Пылсу игори от них.
Там кстати ещё и Байонетту Нинтендо злая отняла, получается, ага.

4

@Batya, Примеров захотел?
Ну ладно...

  1. Returnal
    2.RATCHET & CLANK: RIFT APART
    3.ASTRO’S PLAYROOM
    4.BLOODBORNE
    5.HORIZON FORBIDDEN WEST
    6.GRAN TURISMO 7
    7.THE LAST OF US
    8.UNCHARTED
    9.GHOST OF TSUSHIMA
    10.INFAMOUS: SECOND SON

И это малая часть эксклюзивов Сони. Их слишком много и мне лень перечислять их всех. Так же, есть ещё куче игр, которые есть на ПК, но Сони категорически не хочет выпускать их на Хбокс.

Вы все вместе с Сони критикуете Майков за то, чем Сони всю свою жизнь занимается и не собирается останавливаться и даже запрещает делать это других.
Вы реально настолько слепые?

1

@BountyHunter, продолжай, потому что с этим списком ты сел в лужу: финалка с первых частей начинала выходить сперва эксклюзивно на японском рынке, а потом и эксклюзивно на платформы сони, изучи вопрос.
С пауком тоже мимо, это новая франшиза сони, которая никаким образом к предыдущим играм про паука не относится.
С сайлент хилом тоже в молоко (смотри на какие платформы вышла первая часть изначально и через сколько лет например 3 часть портировали на бокс после релиза оригинала на ПС).
СФ это что? Сифон фильтр?)

@AinDiGrimm, что из этого мультиплатформенные франшизы? Сперва разберись о чем спор, а потом встречай уже.

2

@Batya, а ты сам то разбераешься?
Начну с того, что любая игра может быть мультиплатформерной, тут суть в том, что Сони специально не выпускает большую часть своих игр на других платформах.

Идём дальше, я согласен, что многие игры их списка ТИПА нельзя назвать мультипл. но это сугубо монополия Сони. Но тут ладно, я согласен, что не совсем корректно приводить эти игры в пример.

Но!!!! Я же сказал, что есть куче игр, которые сони выпускает на ПК, но запрещает выпускать их на Хбокс.
Только не говори мне, что именно этот момент, не подходит.
Не надо ещё больше из себя слепого фанатика сони делать.

-3

@Batya,

С пауком тоже мимо, это новая франшиза сони, которая никаким образом к предыдущим играм про паука не относится.

Ну, ты такими заявлениями сам в лужу садишься .
ибо Колда у МС - "это новая франшиза МС, которая никаким образом к предыдущим играм про бравых солдат на войне не относится".

С сайлент хилом тоже в молоко (смотри на какие платформы вышла первая часть изначально и через сколько лет например 3 часть портировали на бокс после релиза оригинала на ПС).

Факт в том, что СХ вишел на коробокс и был мультиплатформой. оригинальный вышел раньше чем та коробка появилась, очень "убедительный" аргумент в пользу эксклюзивности.

Финалка так же уже мультиплатформа и ранние части вышли на коробокс и ПК.

СФ - Стрит Файтер, хотя бы мать часть подучил прежде чем что-то там про молоко писать, клоун.

0

@BountyHunter, была же новость, что Марвел предлагали Майкрософт сделать игру по ЧП, но те отказались и тогда они пошли к Сони

0

@Dako444, не было инфы про ЧП. была инфа про 14 год и просто игру по вселенной Марвел.
Дону Метрику предлагали. тут без комментариев.

1

@BountyHunter,

ибо Колда у МС - "это новая франшиза МС, которая никаким образом к предыдущим играм про бравых солдат на войне не относится"

Ты точно понимаешь суть франшиз?

СФ - Стрит Файтер, хотя бы мать часть подучил прежде чем что-то там про молоко писать, клоун.

Какая "мать" часть, клоун, если я тебе сразу минимум ещё одну игру под эту аббревиатуру нашел?)

0

@Deadan, это бизнес, сони гребёт под себя прозападные японские серии и это никого не смущает)
Фф, нио, персоны (только недавно отжали), сх

0

@Batya,

Ты точно понимаешь суть франшиз?

А ты?

Это как сказать, что сейчас Банджи сядут и сделают какой то Ultimate Halo для Сони з Мастером Чифом.
Ну, тут же добавили в название новую часть, по этому это совершенно другая игра и новая франшиза....

Во времена 360ого было очень много игр про паука. и все они были мультиплатформой, а многие даже Активижн и делали.

0

@Batya, я короче считаю, что обе стороны хитрят в силу своих возможностей, и как бы осуждать их за это не стоит. Я за то чтобы сделка состоялась, просто посмотреть что будет, а вдруг майки опростоволосятся и погубят вообще все большие франшизы что будут у них на руках, а может наоборот все сделают правильно и укрепят их положение, исходов может быть много, но быть против в этой истории мне кажется тупо неинтересно

0

Майки говорят что делать колду экзом глупо, но при этом дают гарантию только на 10 лет, если в этом проблемы нет почему не дать гарантию тогда на 200 лет и тд. А для бизнеса 10 лет это пустяк и в перспективе лешиться через 10 лет игры на которой сони зарабатывает кучу денег в виде 30% комиссии с данатов и в целом в сша колда игра культовая и зная что на сони нет колды люди пойдут покупать бокс. Ну как бы понятно почему сони это не устраивает. В пример ставить фалаут 76 и ммо игру в сравнении с колдой очень глупо игры разного уровня.

2

@kentsolo, потому что юредически не возможно, максимум договор на 10 лет, а когда он подходит к концу, он продлеыввется или заключается новый, так же на 10 лет

3

@kentsolo, Там ещё "дьявол в деталях" важно понимать что "в течении 10 лет" ни равно "по игре каждый год в течении 10 лет" Если сделку одобрят то в ActiBlizz произойдут кардинальные изменение в т.ч в процессах разработки, по играм что выпускают майки уже видно что им ничего не стоит растягивание цикла разработки, у ActiBlizz же была другая дисциплина и организация. ActiBlizz получал основные доходы за счёт игр и был заинтересован в их разработке в определённые сроки, для Майков же игровое направление не приоритетно - надо для "полировки" выпускать новую CoD раз в 2-3 года, значит будем так выпускать

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.