Новые впечатления от Kingdom Come: Deliverance 2 — средневековая RPG с глубиной и юмором
До релиза Kingdom Come: Deliverance II остается менее месяца, но некоторые журналисты уже получили ранний доступ к игре и делятся своими впечатлениями. После недавнего превью от PCGamer, теперь подробным материалом поделилось издание PCGamesN.
По словам автора, новая часть средневековой RPG сохраняет дух оригинала, предлагая неторопливый и приземленный подход к повествованию, при этом удивляя неожиданным юмором. Главный герой Индржих, сын кузнеца, остается "белой вороной" в этом мире, что создает интересную динамику при взаимодействии с обширным кастом персонажей.
Внимание, текст может содержать спойлеры некоторых ситуаций!
Ключевые особенности игры:
Насыщенные побочные квесты с неожиданными поворотами. Автор рассказывает о неожиданном развитии событий во время встречи с дезертирами из армии куманов. Сначала происходит драка в таверне, где местные жители боятся вооруженной группы, а герой особенно подозрителен к ним из-за убийства его родителей куманами несколько месяцев назад. После драки один из местных просит выследить и разобраться с дезертирами.
Однако при встрече в их лагере единственный говорящий по-чешски куман оказывается дружелюбным — он предлагает выпить, утешает Генри по поводу потери родителей и советует не зацикливаться на прошлом, хотя явно избегает разговоров о нападении на родной город Генри. Ситуация принимает неожиданный поворот, когда выясняется, что один из куманов влюблен в девушку из соседнего кочевого лагеря, и Генри вызывается быть переводчиком в их романтической беседе. Таким образом, за полчаса квест превращается из драки в таверне и охоты на дезертиров в забавную историю о влюбленных, которые не понимают языка друг друга.
Сложная социальная система — репутация, внешний вид и недавние проступки влияют на отношение NPC. Грязная одежда и низкая харизма могут испортить даже простые переговоры
Убедительный живой мир, где настроение персонажей может резко меняться из-за нарушения социальных норм. Даже дружелюбные NPC могут резко осадить героя за неуместное поведение
Разнообразный контент: от комедийных ситуаций до серьезных драматических моментов. Игра умело балансирует между бытовым юмором и жестокими сценами насилия
Впечатляющий масштаб — автор провел более 25 часов на первой карте, при этом вторая локация осталась неизученной. Это значит, что общая продолжительность может достигать 100 часов.
Мотивирующий геймплей — игра захватывает не желанием прокачать персонажа, а стремлением глубже погрузиться в мир и узнать истории его обитателей — от городских сплетен до амбициозных планов знати
По мнению журналиста, Kingdom Come: Deliverance II должна порадовать как фанатов оригинала, так и новичков серии, готовых принять ее уникальный подход к жанру RPG.
Ждать релиза осталось не долго — Kingdom Come: Deliverance II станет доступна 4 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series. Если планируете играть на ПК, то остается не очень много времени на апгрейд железа, требования к которому у игры очень даже высокие.
- Kingdom Come: Deliverance 2 может побить рекорд Baldur's Gate 3 по объему сценария
- Сравнение Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5, PS5 Pro и Xbox Series
- Коды на Kingdom Come: Deliverance 2 для обзоров разошлют за 4 недели до релиза
17 комментария
Это рпг... Я беру💯 И лучше больше не смотреть никакие обзоры
тем временем пока все изучают мир
я трачу 10 часов на стрельбу из лука и 10 часов собираю травку)
@Adren, и получать от бандосов, потому что ты плеб)
@enaKKK, я сильный и меткий плеб я травы сколько нарвал ууух)
Получается реально игра стоит внимания? Есть знатоки?😁
@Galaktionov, Пару дней назад начал проходить. Игра добротная, разнообразные задания диалоги между персонажами "живые" + увлекательный игровой процесс. Но игра неспешная.
@Galaktionov, эт зависит от того кто спрашивает) т.е. какие ожидания- предпочтения
@Galaktionov, игра отличная,прошел в свое время,очень зацепила,она уникальная,очень много механик открывается в процессе прохождения,такие как постройка своей собственной деревни,очень жду её,но на старте играть не буду,опять куча багов и тд,лучше выдержать пол года и играть нормально.
Классно конечно, но было бы здорово отключать часть симуляций. Расслабиться невозможно. В первой части слишком "душно". Что-то по типу режим сюжета. Настройка баланса, как в других игр
@Bookercatch, Тут ты прав. Я спустя пару часов сразу установил мод на отключение необходимости спать + есть. И на сохранения в любое время. Иначе игра задушит.
@Nvrim, ну так типа вроде неправдоподобно:) Просто игра же вроде под это и заточена:) Или действительно с ними всё настолько сложно?
@Galaktionov,
Сейчас перепрохожу первую часть га максимальной сложности.
Уже часов 5 гамал лишнего - забыл сохраниться пару раз.
Быстрого перехода в этом режиме нет.
Скачу сам, но мне нравится.
Вырубают враги быстро - первое прохождение даже на среднем будет боль и слезы.
Но какая природа! И геймдизайн карты очень нравится.
@Galaktionov, не слушай казуалов,это фишка игры,конечно не выживач но приблизились к этому.
@Ujin, Ну, без быстрых переходов это зря. Все таки это родная механика и засады могут быть при быстром перемещении. А уж сколько квестов просто куда-то съездить...
@Medwedius, это правда.
Но выбрал так выбрал.
@Galaktionov, Не сложно. Просто когда тебе нужно выполнять квест, а твоего персонажа качает из за сна. То бежать искать кроватку надоест, это время отнимает. А я не могу тратить на игры много времени.
@Nvrim,