Исследование: 86% геймеров США страдают от оскорблений, растет влияние идеологии превосходства белой расы
Исследовательская компания ADL выпустила большой отчет о том, как происходит борьба с негативным общением в онлайн-играх. Если коротко, то все довольно печально, а некоторые феномены показали значительный рост.
Самое важное из отчета:
86% взрослых геймеров из США сталкивались с оскорблениями в онлайн-играх. Это порядка 67 миллионов человек
Растет влияние идеологии превосходства белой расы. С 2021 году с феноменом сталкивалось 8% игроков, а в 2022 уже 20%. Среди пользователей до 18 лет оно тоже выросло на 5% до 15% за прошедший год
Значительно выросла ненависть к различным нациям или религиям за прошедший год. Это можно увидеть на слайде ниже
Чаще всего дети сталкиваются с харассментом в Valorant и Dota 2
Упало количество оскорблений в сторону женского пола и ЛГБТ
За год количество оскорблений выросло почти во всех играх, только немного упало в Overwatch 2. Самыми безопасными играми стали Minecraft, Destiny 2 и Rocket League
С идеологией превосходства белых взрослые игроки чаще всего встречались в Call of Duty
Большинство пользователей, принявших участие в опросе, считают виноватыми в этом видеоигровые сообщества и сами компании, которые не борются с феноменом
Исследователи советуют компаниям индустрии ввести меры относительно такого поведения в играх, а также бороться с продвижением идеологии превосходства белой расы.
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series