Хидеки Камия: Не представляю, что серия Bayonetta когда-нибудь закончится
Японское подразделение IGN пообщалось с вице-президентом и ветераном PlatinumGames Хидеки Камией. Разработчик обсудил будущее серии Bayonetta, а также в очередной раз ничего не рассказал про таинственную Project G.G.
Франшиза Bayonetta существует уже 13 лет, и для Камии это первая IP, над которой он работает так долго. Камия начинал с первой части как креативный директор, но позднее передал серию в руки других, а сам сосредоточился на написании сценариев.
Камия заявил, что не представляет себе, что Bayonetta в какой-то момент может закончиться. Ранее японский геймдизайнер говорил, что запланировал девять игр во франшизе, при этом часть из них, как Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon, могут быть спин-оффами.
Честно говоря, не представляю, что серия Bayonetta когда-нибудь закончится. Я хочу сделать четвертую и пятую части и намерен предложить свои идеи компании. Внутри PlatinumGames мы часто обсуждаем, как сделать девять игр.
Для фанатов Bayonetta, я вас не предам.
Что касается Project G.G., Камия заявил, что игра по масштабу гораздо больше The Wonderful 101: Remastered и Sol Cresta, а для реализации задуманного PlatinumGames предстоит не только заметно вырасти как разработчику, но и как издателю.
PlatinumGames также работает над неанонсированным AAA-тайтлом, который, по словам Камии, необязательно будет эксклюзивом платформ Nintendo. Вместе с этим японская компания продолжит заниматься разработкой игр для сторонних издателей. Это будут как большие, так и маленькие тайтлы.
- Президент Nintendo сказал, что разработка игр будет занимать больше времени и станет еще сложнее
- Считаем деньги Nintendo: Замедление продаж Switch и анонс новой консоли до конца марта 2025 года
- Activision работала над 3D-игрой про Донки Конга для Nintendo Switch