Геймдев: Ветер — центральная игровая механика Ghost of Tsushima
Канал GDC продолжает выкладывать лекции на тему создания игр и различных механик, которыми делятся сами разработчики. На этот раз об Ghost of Tsushima рассказывает программист Билл Рокенберк.
Его лекция рассказывает о ветре, как главной игровой механике Ghost of Tsushima. С помощью ветра Джину показывают важные точки, которые выбирает пользователь на карте, причем выглядит это более органично, чем стандартные линии на земле и компасы из других игр.
Основная задача перед студией стояла довольно сложная — оптимизировать ветер так, чтобы процессор PS4 справлялся с нагрузкой. Когда ветер показывает направление, да и просто дует в игре, то он взаимодействует с сотнями объектов, каждый из которых нужно просчитать. В некоторых сценах, например, с красными листьями, их тысячи.
Трава тоже требует множества ресурсов. В некоторых сценах травинок сотни тысяч и команде пришлось сделать такую систему, чтобы они не только работали и не нагружали консоль, но и реагировали на действия пользователя.
Ghost of Tsushima доступна на PS4 и PS5.
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation