Как создавался Ванахейм для God Of War Ragnarok — от окна до целого мира
Компания Sony опубликовала ролик, посвящённый созданию мира Ванхейм для God Of War Ragnarok. Ванхейм появился в предыдущей части God Of War, но там игрокам дали бросить на него буквально один взгляд через окно дома Фрейи. Именно этот вид создатели уровней взяли за основу, сохраняя в большинстве локаций Ванхейма элементы той изначальной цветовой гаммы.
Осторожно: в видео присутствуют спойлеры.
Этот мир очень зависим от времени суток. Команда разработчиков кропотливо работала над тем, чтобы превратить дневную и ночную версии любого места в Ванхейме в два разные локации. Всё выглядит иначе, ощущается иначе, вокруг ходят другие существа и монстры, в общем, на этом здесь большой упор.
Также очень важна для Ванхейма сюжетная линия богини Фрейи. Игрокам предстоит открыть этот мир вместе с ней, ведь героиня возвращается сюда после долгого отсутствия и обнаруживает, как сильно изменился её дом. Разумеется, не в лучшую сторону.
God of War Ragnarok доступна на PS4 и PS5.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5