Microsoft объяснила, почему The Elder Scrolls VI будет эксклюзивом Xbox, а Call of Duty нет

Microsoft пытается убедить регуляторов разрешить покупку Activision Blizzard. Из этого дела уже стало известно, что PS6 и некстген Xbox выйдут не раньше 2028 года, но на этом интересные факты не кончаются.

Microsoft заявила, что для нее есть смысл выпускать "игры среднего масштаба" вроде The Elder Scrolls VI только на своих платформах (PC/Xbox), тогда как Call of Duty приносит слишком много денег на PlayStation, чтобы отказываться от выпуска серии на этой платформе.

Да-да, Microsoft уверяет, что игры, продающиеся многомиллионными тиражами, это не такое уж большое дело. И вообще, в представлении Microsoft тайтлы The Elder Scrolls VI и Starfield — это нишевые продукты, лишь бы регуляторы по всему миру дали свое разрешение.

Игры ZeniMax, в которую входит Bethesda и другие студии, все еще не начали выходить эксклюзивно на Xbox. Первыми тайтлами станут Redfall и Starfield, запланированные на первую половину 2023 года.

К счастью, у компании есть удобная, но вводящая в заблуждение табличка:

Во-первых, игры с кроссплатформенным геймплеем с меньшей вероятностью станут эксклюзивом. После этого Microsoft разделяет игры на три категории:

  • Нишевые

  • Новые IP и игры без точной аудитории

  • Массовые тайтлы

Хотя Starfield — это действительно новая IP, выглядит это как попытка выиграть симпатию на технических характеристиках. Словно Starfield рассчитана на какую-то узкую категорию геймеров и не будет интересна широкой аудитории.

Компания называет Fallout 76 нишевым тайтлом, хотя его база игроков насчитывает 13 миллионов человек. Но Microsoft не первый раз делает подобные заявления — пару месяцев назад компания выступала против мнения, что Call of Duty — это неотъемлемая для платформ серия. Сейчас же она признает тот факт, что аудитория CoD на порядок превышает подавляющее большинство AAA-тайтлов Xbox.

Microsoft косвенно утверждает, что выпуск The Elder Scrolls VI только на PC и Xbox не повредит Sony, что явно намекает на планы компании. Отмечая тайтл в разделе, про "игры среднего масштаба" Microsoft пытается уверить, что TES не сопоставима по важности с Minecraft и Call of Duty, поэтому она согласна продолжать выпускать эти игры на PS.

Также Microsoft отмечает, что последняя часть TES вышла в 2011 году, так что эксклюзивность TES 6 не станет поводом для недовольства среди аудитории PlayStation.

Удивительная гимнастика Microsoft, призванная усмирить регуляторов, не перестает поражать. Впрочем, в этом деле этим занимаются обе стороны.

Больше статей на Shazoo
Тэги: