Mercedes добавляет микротранзакции в свои автомобили — для доступа ко всем возможностям двигателя
Mercedes стала очередной компанией, перенимающей популярную в игровой индустрии тактику. Компания будет предлагать покупателям электрокара Mercedes-EQ "возможность" платить увесистую ежегодную подписку, чтобы делать от 0 до 100 чуть быстрее. Модели EQS и EQE смогут разгоняться до 100 км/час на 0.8-1 секунду быстрее.
Как сообщило The Drive, Mercedes будет брать за столь впечатляющий апгрейд 1200 долларов в год. В эту стоимость входит повышение тяги и максимальной производительности Mercedes-EQ. Другими словами, без подписки в автомобиле работают ограничения, снижающие эффективность двигателей. И все это в автомобилях, стоимостью от 100 тысяч долларов.
Звучит это, как пародия на корпоративную жадность, но это реальность. В электрокарах установлены электрические двигатели, а значит это не какой-то физический апгрейд, позволяющий выжать больше лошадок — это буквально переключатель в софте. Для этого не требуются какие-то облачные вычисления или просчеты. Система не подключается к ИИ и не майнит криптовалюту на ваши вложения. Просто если вы не платите подписку, то получаете аналог игры без ультимативной брони для своего персонажа.
Похожую попытку внедрения подписки провернула в этом году BMW, требуя с пользователей платить подписку, чтобы иметь доступ к обогреву сидений. Владельцы отреагировали на это недовольством и пиратством.
Оба случая — какая-то сюрреалистическая шутка. Антиутопия в действительности. Но корпоративная жадность не знает предела.
- Jaguar представила концептуальный электромобиль — выглядит странно
- Nissan сокращает 9,000 рабочих мест и уменьшает зарплату своему CEO
- Ветеран Bethesda рассказал, что лошадиная броня из TES IV: Oblivion продалась миллионами копий, несмотря на критику