Nintendo в Японии откажет в ремонте своей продукции, если пользователи будут оскорблять сотрудников компании
Японское подразделение Nintendo сообщило о введение новой политики в отношении ремонта и возврата продукции компании. Сообщается, что сотрудники технической поддержки теперь вправе отказать в предоставлении услуг, если пользователи будут вести себя неподобающе.
Владельцы продукции Nintendo останутся без технической помощи, если угрожают, словесно унижают или намеренно держат сотрудников компании на телефоне в течение долгого времени. Более того, откажут не только в ремонте, но могут еще и заявить в полицию, если поведение совсем за гранью.
Причины отказа Nintendo от предоставления технической поддержки:
запугивание или угрозы
оскорбительные или порочащие замечания
вторжение в личное пространство
чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока
требование извинений от Nintendo или ее персонала без уважительной причины
чрезмерное повторение одной и той же просьбы или жалобы
клеветнические комментарии в социальных сетях или на сайтах
Ранее Nintendo отчиталась о неплохих финансовых показателях за первую половину 2022 года, а также заявила, что в будущем, возможно, повысит стоимость Switch.
- Nintendo пропустит выставку gamescom 2024
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic