Работа команды и Глен Скофилд в новом ролике The Callisto Protocol

Издание Ars Technica выпустила небольшой ролик о создании The Callisto Protocol. В нем представлено коллективное обсуждение игры в офисе Striking Distance Studios. Сам глава студии Глен Скофилд и Стив Папустис, которые занимались еще первой Dead Space, вместе с другими членами команды, обсуждают различные моменты игры.

Их волнует общая брутальность игры, освещенность некоторых локаций, баланс количества патронов и кредитов, дизайн интерфейса и многое другое. Это видео детально показывает, как проходят совещания ведущих разработчиков. А между делом можно взглянуть на игровой процесс хоррора.

Особенно забавно смотреть, с каким энтузиазмом разработчики рассказывают о создании реалистичной крови, "мяса" и расчлененки. Сами создатели игры отмечают, что они занимаются этим, потому что им нравится, а не потому что это нужно.

А в конце Глен Скофилд объясняет, что такое сделать страшную игру.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игрокам предстоит отправиться на далекую луну Юпитера и выжить в тюрьме, захваченной монстрами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте