Сложность игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater меняется в зависимости от выбранного управления
В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, грядущем ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami, уровень сложности будет зависеть от выбранного стиля управления. Хотя игра привлекает внимание своей современной графикой, она также включает множество современных функций, таких как современный стиль управления, который использует вид от третьего лица с возможностью прицеливания во время движения.
Однако, для тех, кто предпочитает оригинальный опыт, доступен классический стиль управления. Однако оба стиля управления будут различаться по уровню сложности. В интервью с Famitsu продюсер Юдзи Корекадо объяснил, почему команда решила исключить возможность смены стиля управления на ходу.
Новый стиль предоставляет более широкий, линейный обзор и позволяет стрелять во время движения Снейка, что снизило уровень сложности по сравнению с ожиданиями. Однако если бы мы скорректировали игру под новый стиль, это сделало бы классический стиль слишком сложным. Поэтому мы решили разделить два стиля управления.
Пока не ясно, какой из стилей окажется более сложным. Однако поклонники могут быть уверены, что игра в классическом стиле будет соответствовать сложности оригинала.
Дата выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока не объявлена. Релиз запланирован на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Konami выпускает ремейк Snake Eater, потому что молодые игроки больше не знают о MGS
- Похоже, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все же не выйдет в 2024 году
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы